У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Выкрутите у себя 1 свечу и гляньте если не в лом. Проверьте что там на них, вот у меня черные они, налёт легко стирается просто пальцем, т.е. это не масло, а скорее всего не догоревшое топливо. На выхлопной трубе тоже самое, а хочется чистоты в этих местах. ЛЗонд менял, из эффектов снижение расхода на 1литр/100км, с 11литров на 10 по городу, а ченый нагар остался. А хочется расхода в 8 литров, я знаю это возможно Как вы думаете от чего этот нагар ?

    пс: масла, фильтра и свечи новые, пробег 98тыс, из них 90тыс в Японии.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    У меня цвет красноватый, думаю зависит от того, как ездить. Если задаться целью экономить топливо и ездить за автобусами, то тогда точно бутет сильный сажевый нагар. Лишние 20 рублей на сотню не вопрос.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Цитата Сообщение от aibo
    У меня цвет красноватый, думаю зависит от того, как ездить.
    Красноватый цвет от присадок повышающих октановое число бензина. Рано или поздно прилипниш на преждевременную замену свечей.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Попробуй сделать так: Пока едишь по городу не опускай стрелку тахометра ниже 3-х тысяч (разумеется на светофоре на газу стоять смысла нет) на протяжении как минимум 200-300 километров. После этого выверни свечки и посмотри! Вообще из теории ДВС следуе,что при частоте вращения коленвал свыше 3000 происходит наиболее эффективная очистка КС,клапанов и свечей. Попробуй и отпишись потом. Да,и ещё хорошо бы заливать бензин с моющими присадками (что-нить вроде ЕКТО)!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Пока едишь по городу не опускай стрелку тахометра ниже 3-х тысяч
    Сложновато реализовать на АКПП, 3000 оборотов это на последней передаче гдето 80-85км/час, да и лил раньше бензин с присадками разными эффекта небыло. ИМХО свечи должны быть чистыми всегда, этоже не карбюратор, а эл.впрыск.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Бенз-дерьмо. Смени заправку.И движку покрути как следует,чтобы очистить систему от нагара.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Помой форсунки...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    поменя машину... :P

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Вид Последствия Возможные причины Устранение
    Нормальный вид
    Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода. Нормальная работа свечей Система исправна Приятных Вам поездок

    Наличие отложений сажи

    Наличие отложений сажи Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
    Замасливание

    Замасливание Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
    Сильный износ электродов

    Сильный износ электродов Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. Установка новых свечей зажигания.
    Оплавление электродов


    Оплавление электродов Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
    Образование глазури
    Образование глазури В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
    Оплавление центрального электрода


    Оплавление центрального электрода Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
    Наличие отложений

    Наличие отложений Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
    Трещины на конусе изолятора

    Трещины на тепловом конусе изолятора Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Установка новых свечей зажигания.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?

    Цитата Сообщение от OKTAN
    Помой форсунки...
    мыл

    Цитата Сообщение от ilifon
    поменя машину... :P
    нет уж, ради светлых свечь менять ... оно того не стоит
    muxeu
    Попробую лить другой бензин, а уровень масла должен быть на верхней отметке, или между верхней и нижней?


Похожие темы

  1. чёрный comfort
    от fyfcnfcbz в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 16:22
  2. Чёрный велюровый салон в Exe
    от Baddy в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:07
  3. У меня чёрный налёт на свечах ! А у вас ?
    от Eraser-khv в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 19:28
  4. что это на свечах?
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 20:22
  5. обмен серебра на чёрный или синий
    от vlad в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •