В пробках перед включением вентилятора происходит детонация в движке...а включаться вентилятор последнее время стал часто - каждую пару минут...Подскажите, плз, куда копать, может у кого-то было что-то подобное.
В пробках перед включением вентилятора происходит детонация в движке...а включаться вентилятор последнее время стал часто - каждую пару минут...Подскажите, плз, куда копать, может у кого-то было что-то подобное.
что значит детонация?
Где-то за секунду-две до включения вентилятора идет достаточно сильная вибрация, чувствуется по ручке кпп, да и ноги чувствуют что кузов немного потряхивает. Включается вентилятор и вибрация угасает. Движок не греется, по крайней мере судя по приборам
Вообще детонация это вроде как взрывной характер горения топливной смеси, скорость распространения пламени при этом в разы превышает нормальную. Хотя я ваще не спец, может что и не так объясняю.
Детонация, насколько я помню - остаточное горение топливной смеси в цилиндрах. Возникает оно после выключения двигателя или подачи питания на свечи.
Здесь, видимо, имеет место несколько другое. При включении вентилятора на сеть(то бишь на генератор) подается повышенная нагрузка, что непосредственным образом сказывается на оборотах двигателя и они попросту падают.
ЗЫ включение вентилятора каждые пару минут, да еще и в пробках - нормальное явление.
Hrungnir
Хмм...предположение интересное, у меня тоже такое было, специально смотрел на тахометр в этот момент, но стрелка тахометра вроде вниз не падала
Как проверить, что дело в электрике?
Это именно так! Не парься! Падение напряжения Ты не проверишь,если конечно не хочешь чтобы Тебя током шарахнуло от генератора! Просто потребление энергии возрастает и машину потряхивает! Никакой детонацией там и не пахло!)) Если хочешь чтобы колбасило поменьше - поставь ХХ на 900 об/мин!