замена двигателя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию замена двигателя

    Собираюсь поменять свой D15B2. Есть два варианта:
    1. D15B карб - 15000руб без навесного, 90л.с., сказали что нужно будет только моновпрыск мой на него поставить.
    гарантия 1мес.
    2. D15B без втека 18000 с навесным, 105л.с. вроде как просто перекинуть мозги подходят. гарантия 2 недели.
    3. D15b втек 19000 с навесным 130 л.с. гарантия 2 недели
    Что посоветуете? Кто менял двиг подскажите по 2 и 3 варианту.
    по 2 реально ли мозги остаются свои?
    по 3 что нужно будет переделывать под втек??
    Смотрел другие темы как то все непонятно.. жду ответов кто реально менял двиг.
    Сам хочу взять со втеком, поэтому больше интересуют по нему ответы.
    еще интересуют разборки где их продают

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию замена двигателя

    Цитата Сообщение от keshr
    по 3 что нужно будет переделывать под втек??
    Проводку и мозг надо поменять будет! Всё остальное по штатным местам встаёт!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Пущино-Серпухов
    Сообщений
    45

    По умолчанию замена двигателя

    я поставил D15B VTEC вместо D16ZVTEC у меня искры нет (
    А тебе комплект проводки двигателя и мозги желательно его родные... зваестись , заведётся а правиьно работать не будет.


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    321

    По умолчанию замена двигателя

    Первые 2 варианта бессмыслены, ибо разница в цене небольшая, а ехать будет абсолютно по-другому.
    Чтобы менять на втековский d15b тебе надо менять мозги и наверняка доделывать проводку. Мозги идут на смену, так как, если я не ошибаюсь, на d15b2 живут мозги obd0 с разъёмами как obd1. Если это так, то проводку наверняка можно оставить. Может выскочить несостыковка по разъёмам на движке, но колхоз ещё никто не отменял
    Ещё надо обратить внимание на трамблёр, ибо крепления у д15б могут отличаться. Можно купить, а можно по-пацански рассверлить ушки и притягивать через шайбы Работает, проверенно.

    Значит при замене двигателя думаем о следущих пунктах:
    1. Решаем будет ставиться ZC или D15b.
    Прелесть ZC состоит в том, что по мощи, если не думать на перспективу, он почти такой же d15b, только может быть с ним не будет попадалова на мозги.
    2. Решение принято в пользу d15b

    Думаем, готовы ли вы психологически ставить движок 92-95 года, или искать новее. На разборках они стоят примерно одинаково и лежат рядом, просто вопрос удачи и упорства поиска. Отличия в том, что на EGшный будет с одним соленойдом, а двиг свежее с двумя и трубочкой выравнивателя давления. Прут они обсолютно одинаково. Лично я не заморачивался этими вопросами, так как на "старых" EGшных наверняка был автомат с "шадящей" отсечкой, а не безумный вариатор Кароч дело в пожеланиях.

    3. Смотрим что останется с старого движка
    Благо совместимость у 15 и 16ой серии весьма обширна, так что наверняка всё навесное перейдёт на d15b. Такие нюансы, как трамблёр и может лямбда, лучше смотреть уже по месту, ибо точной статистики совместимости нет, а если есть, то в нете её никто ещё толково не пропалил. Надо бесконечно лазать по форумам вставляя в ключевое слово индекс вашего движка и будет вам счастье!

    4. Мозг
    На д15б идут мозги стандарта как obd1 так и obd2. По идее obd2 умеет управлять трёхступенчатом втеком, который подразумевается на движках с ЕКшной серии, а без идеи на 3 stage VTEC просто забивали.
    Если честно, то про свап движка, с оставлянием obd2, статистики у меня нет. Могу сказать только, что мозги с маркировкой p2(*) через переходник на проводку обд1 работать с д15б у нас не хотели. Эти блоки управления жили на d16y7, и d15z6.
    Думаю можно напомнить, что движки и в общем-то автомобили, выпущенные после 96го года, имеют мозги стандарта OBD2.
    Родная маркировка мозгов для д15б - p08. Но эти мозги жили в подавляющем большенстве случаев на автомате и поэтому найти родной р08 на ручке большая удача. Хотя автоматный мозг поддаётся переделке на ручку Также подходят р28 с d16z6, p30 с d16a. Есть ещё совместимые, но я этой инфы не нашел. Вопрос с тем, как машина едет на разных мозгах, открыт и требует отдельного обсуждения. Например р30 привозит корпус р28 из-за отсечки на 8к.

    Какие мозги у вас стоят сейчас можно:тут http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D...g_the_D_series
    Или визуально посмотреть. На обд1 три группы контактов стоят вплотную, а на обд2 третья секция отсутствует, про обд0 посмотрите сами методом исключения . Есть ещё картинки с распайкой, но в лом искать, они на хондамоторе живут (хотя и тут есть эта картинка, но Шиз её безбожно уменьшил, что там ниразу ничего не понятно). Исходя из этого принимать решение о судьбе мозгов.

    После того, как появилась ясность с мозгами, то будет ясно остаётся проводка или нет. На разборках найти её сложно, поэтому схему в зубы, 3 мотка изоленты в помощь и вперёд!

    5. выбор мотора
    Ну собственно никаких нюансов нет, ибо если понимаете, то советы не нужны, если не понимаете, то надо покупать по принципу "а с него больше всего свисает" Продётся d15b почти на всех разборках. Сложность может только быть в поиске свеженького мотора, да и то относительная.

    6. снять-поставить
    Если иметь прямые руки 3х человек, то сей процесс без напрягов занимает 5-7 часов. Конечно при разборке могут всплывать нюансы с ходовой, но надеемся на лучшее! Всё остальное время подгоняется проводка.

    7. Зарегестрировать в гаи
    На форумах есть масса тем, как это сделать, поэтому в поиск! Можно только сказать, что занятие не для слабонервных.


    В конечном итоге для простых драйверов смета выглядит примерно так.
    1. Двигатель (впуск-выпуск, датчики, трубочки) 15-19 тр
    2. Мозг 3.5-8 тр
    3. Проводка 2.5-5 тр
    4. Трамблёр 3-6 тр
    5. Работа 10-20 тр
    Итого подобный полный свап будет стоить 34-50к. Если иметь хороших знакомых, немного удачи и прямые руки, то можно бюджет сокращать до цены движка, но это редкость.


    Всё вышенаписанное есть мой небольшой делитанский опыт по жизни с d15b. Я искренне надеюсь, что тема не загнётся, а мои пункты подправятся и дополнятся более опытными товарищами

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию замена двигателя

    Дайте кто нить описание движка 15Z3 Vtec-E!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию замена двигателя

    Кстати движки с трамблерами были которые я смотрел, один движок тока привезли с япы, он всборе с подвеской стоял и с проводкой и мозгами и коробкой. Думаю на нем остановиться, D15b без втека 18000 с навесным.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию замена двигателя

    Если ставить Д15б без втека мозги и проводку надо менять??

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию замена двигателя

    Что смотреть по движке когда покупать буду, хоть как нить можно определить реальный пробег, на что стоит обратить внимание????

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию замена двигателя

    D15B без втека это ты 105 сил решил себе ставить?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию замена двигателя

    мне кто нибудь поможет?


    описался D15Z3!

Похожие темы

  1. замена двигателя
    от Snoomy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 14:59
  2. замена двигателя
    от peps в разделе VII
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 16:11
  3. Замена двигателя
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 06:12
  4. Замена двигателя!
    от Maxus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:54
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •