Все работает но не заводится.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Все работает но не заводится.

    Civic VI 96 г.в. D16Y7 автомат, купе итальянской сборки.
    Предистории нет. Ездил как всегда, а однажды утром просто перестала заводится. Проверил все или почти все... Стартер крутит, бенз в целиндры попадает, на форсунки питание приходит, искра есть, предохранители живы, чек гаснет как и положено. И при все при этом даже не "чихает", тупо крутит и никакой реакции. Подскажите советом, куда залезть или что проверить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    Чек гаснет, а после того как впустую покрутит не загорается?
    Селектор на P или на N стоит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Не загорается.
    На Р стоит.
    Последний раз редактировалось HunterIW; 09.04.2010 в 19:09.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    глянь контактную группу замка зажигания,бывает такое что после поворота ключа в положение старт идет размыкание цепи зажигание и мотор крутит без питания на катушке.вариант проверки включаеш зажигание ключем и перемыкаеш чем нить металлическим клемму 50 на стартере.которая питается от замка.и провериш.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Так если искра есть, знач на катушке питание есть... или я не прав?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    бывает (по закону подлости)когда снимаеш провода ВВ для проверки,она появляется.просто ты пишеш что даже не чихает.еще вариант выкрутить свечи и погонять(просушить цилиндры)потом закрутить и пробовать заводить.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Попробую...
    А как вариант с бензом ничего быть не может? мож стоит 98 плеснуть?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если говориш бенз идет,то не важно какой он,хоть 76.вспышки должны же быть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Мож ремень грм провернуло?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня была похожая ситуация, долго не могли разобраться в чем дело. Когда было тепло, машина заводилась после 2-х полных оборотов коленчатого вала. После небольшого похолодания (+5 примерно) перестала заводиться нормально. В результате оказалось, что сгорел датчик температуры двигателя, после его замены машина стала заводиться без проблем.
    Фотку, где находится датчик температуры двигателя прилагаю.

    Здесь http://www.carmanz.com/audi/80-1986-...2317-----.html статья, как можно проверить исправность датчика. Когда мой сняли и проверили, у него было сопротивление 500 КОм

Похожие темы

  1. Кто где работает?
    от kolbat в разделе Сургут
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:01
  2. Всё вроде работает, но не заводится!!!
    от Spooner в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 23:14
  3. Как это работает!?
    от НевиДимка416 в разделе Самарская область
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:22
  4. Не работает коробка
    от Просточок в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 13:24
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •