Добрый день.
Honda Civic Ferio ES1, VTEC, D15B, 105л/с
После процедуры замены ремня ГРМ и нескольких погнутых клапанов, столкнулся с проблеммой:
Садимся в машину, заводим, обороты 1100, через некоторое время падают до 900... работает ровно, вроде все нормально... немного нажимаем на газ, отпускаем... обороты возвращаются до 900-1000 и начинают прыгать до 1400-1500 - начинаются скачки оборотов на холостом ходу (в режиме "Р", при остановке, например на светофоре в режиме "D") - (словно подгазовывает кто-то), всегда когда отпускаю газ, и обороты падают до 1000 - начинается эта фигня. Через некоторое время успокаивается и снова ровно держит без скачков 900-1000... до следующего нажатия на газ, после чего все повторяется.
Еще наблюдения:
Ранее(до замены ГРМ и клапанов) обороты были 700-800 - теперь 900-1000.
Если во время скачков оборотов нажать на педаль тормоза - скачки успокаиваются, отпустить - нарастают по новой...
Во всех остальных режимах - работает как часы...
Что делатья, куда копать?