Алгоритм работы охлаждающей системы?

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    262

    По умолчанию Алгоритм работы охлаждающей системы?

    кто знает расскажите плиз

    система: радиатор, расширит. бачок радиатора, вентилятор радиатора, двигатель, термостат, малый контур, большой контур, датчики температуры, стрелка температуры на панели приборов, предохранитель вентилятора

    что еще я не перечислил? какие-то реле там есть?
    как все это связано, в какой последовательности работает, включается выключается?
    сколько датчиков, где стоят, на что влияют?

    если что, то у меня англичанка
    хотя думаю на 5,6 цивках одно и тоже в этом плане


    спасибо


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2006
    Сообщений
    262

    По умолчанию Алгоритм работы охлаждающей системы?

    вощем вроде так:

    запускаем холодный двигатель
    антифриз под действием водяного насоса бегает по малому контуру для быстрого прогрева движка
    стрелка температуры на панели приборов отражает показания датчика внутри двигателя
    если при этом включить печку, то в малый контур включится радитор печки, видимо печка стоит сразу после двигателя
    при 90 градусов (или около того) термостат открывает второй контур
    теперь радиатор начинает греться и как нагреется до ?? градусов, датчик температуры на радиаторе включает вентилятор радиатора, наверное его скорость зависит от температуры

    подозреваю что есть еще датчик температуры для печки
    и есть датчик температуры для компа инжектора

    остались вопросы:

    по какому принципу антифриз из расширит. бачка забирается? включен ли бачок вообще в контур постоянно?
    при открытии большого контура перекрывается ли при этом малый контур и если перекрывается то как тогда работает печка? включается в большой контур?
    при какой температуре включается вентилятор радиатора?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    181

    По умолчанию Алгоритм работы охлаждающей системы?

    1.Малый контур - рубашка двига и радиатор печки(радиатор печки НЕ включается при включении печки а находится непосредственно в нем).
    2. Открытие термостата происходит при 95-98 градусов и он подключает большой контур не выключая малый.
    3. При вскипании, охлаждающая житкость расширяется и прадавливая клапан на крышке радиатора вытекает в расширительный бачок, при остывании в радиаторе создается разряженное давление из-за которого жидкость вновь засасывается в радиатор.

Похожие темы

  1. Вопрос по охлаждающей жидкости...
    от Stepych в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 08:44
  2. Датчик уровня охлаждающей жидкости
    от САНТЕХНИК в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:51
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 05:23
  4. Передние парктроники: как реализуется алгоритм включения?
    от KrAlex в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 07:46
  5. Принцип работы топливной системы вопросы!!!
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •