Замена ремня ГРМ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Привет всем!
    У меня Цивик 2000 г., пятидверный хэтчбек, двигатель 1.4 литра, D14Z3. Пробег 122000 км,
    Наступило время замены ГРМ. В сервисе сказали, что нужно ремень, ролик, помпу, прокладку клапанной крышки. С этим я согласен. Сервисмены при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно? Значит надо менять масло, фильтр, антифриз. Масло менял на 118000 км, антифриз на 105000. Я так понял что снова попал на деньги?
    У кого есть опыт замены и общения по этому поводу с сервисами, буду благодарен за ответ.

    С Уважением ко всем Цивиководам, ПСБ

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от ПСБ
    при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
    Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    265

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от ПСБ
    при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
    Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
    +1

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    315

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от ПСБ
    при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
    Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
    +1 А лучше вообще двигатель снять ,чтобф совсем удобно было))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    265

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от Leonid84
    Цитата Сообщение от Talman
    Цитата Сообщение от ПСБ
    при работе сказали, что нужно снимать поддон двигателя, якобы невозможно иначе открутить шкив. Это на самом деле нужно?
    Привет! Херню сказали Тебе,мой друг! Шкив с поддоном не связан никаким образом,если только они не собираются колено фиксировать сняв поддон.. Если так,то беги от этих дебилов куда подальше! И ищи адекватных механиков! ПОДДОН СНИМАТЬ НЕ НУЖНО!
    +1 А лучше вообще двигатель снять ,чтобф совсем удобно было))
    Не надо снимать двигатель

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    А что мне нужно поменять помимо ремня и ролика?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    _NiKoLyA_
    Сальник распредвала, сальник коленвала задний, ну и подшипник натяжителя кондиционера чтобы потом не мучатся (тебе нужен 203 закрытый).
    ПСБ
    А от тех дебилов действительно подальше держись, шарашка какаято, даже спецключа для Хондовского шкива нету. Если прокладка крышки на данный момент герметиком не помазана, то значит она целая, новую ставить не обязательно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    А зачем подшипник натяжителя кондиционера?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    меняй ремень и ролик, если сальники не текут не тройгай их, а то еще перебьют криво, помпу тоже не обязательно менять если с ней порядок, и прокладку по уголкам на герметик и все.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Замена ремня ГРМ

    Цитата Сообщение от Zhiz
    меняй ремень и ролик, если сальники не текут не тройгай их, а то еще перебьют криво, помпу тоже не обязательно менять если с ней порядок, и прокладку по уголкам на герметик и все.
    Я честно говоря хотел сам все это дело поменять... Или там моего ума не хватит? И зачем помпу менять?

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:09
  2. замена ремня грм
    от Павел_с в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 01:33
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •