Собственно имеются проблемы с коробкой:
В положении D4 передачи переключаются нормально (только лёгки толчок) а в положении D3 при полной (ну или почти полной остановке)
происходит как бы удар. И ещё иногда после езды на D4 и остановки при переключении на D3 чувствуется толчок, как при переключении с Р на
D4. Что это может быть?
Ие щё вопрос. На холодном двигателе после заводки со стороны автомата слышится какой то звук шелестящий какой то что ли. После прогрева он исчезает (ну или почти исчезает). Нормально ли это?
За ранее огромное спасибо за ответ!!!
Машина Honda civic VII 2001 1.6 D16W7 АКПП SLXA
Здравствуйте.
А вот ответ Виталия Александровича:
По первому вопросу , это начинают подклинивать клапана, не постоянно , а при определённых условиях, обычно когда перегревают трансмиссию. Связано с износом соленоидов , не своевременным ТО ,(смена ATF) , перегреве трансмиссии , нарушением эксплуатации вообщем то.
Можно заменить ATF и залить Любгардовскую присадку, она хорошо помогает , по крайне мере можно это всё остановить на ранней стадии.
По второму вопросу - это подшипник опорный или вошер в гидротрансформаторе. Не нормально , но уже ничего не сделаешь , как кроме ремонта. если будет шум прогресировать , тогда ГТ в ремонт. (шумит между двигателем и трансмиссией)
Виталий Александрович.
Так вот теперь вопрос: кто что скажет по присадке????
Я вообще присадки не люблю!!! НО вроде авторитетный человек посоветовал.