Доброго времени суток! Недавно взял цивик 97г. ферио, в ПТС написано 130 лошадей. Искал по чему можно точно определить мощность. Знаю что с 97г по 98 производились цивики 1.5л 130л/с.
Доброго времени суток! Недавно взял цивик 97г. ферио, в ПТС написано 130 лошадей. Искал по чему можно точно определить мощность. Знаю что с 97г по 98 производились цивики 1.5л 130л/с.
в чём, собственно, вопрос заключается?
вот тебе ссылочка, там всё расписано по комплектациям
http://www.procivic.ru/civic-6/honda...modifications/
Вопрос-как определить что именно 130л/с а не 105 (забив номер кузова и двигателя в поисковик?) и где в машине есть обозначение комплектации?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
Только взял машину по этому очень много вопросов. Кондер дует хорошо но не очень холодит при диагностике сказали промыть радиатор и поменять осушитель воздуха- где он стоит( осушитель) и сколько стоит. ПРи диагностике подвески сказали нужно менять задние сайленты-вопрос- они одни или несколько (почитал по форуму вродебы есть еще какие-то ушастые) и по деньгам. Есть еще может проблема а может и нет- до этого ездил на 95ом сказали что можно и на 92ом, но вчера обороты стали как-то странно себя вести, на драйве на светофоре 400-500 и стрелка потихоньку плавает.
смотри по VIN коду комплектацию.
промыть радиатор - да, промой
поменять осушитель воздуха - в осушителе есть фильтр, который нужно менять каждые полгода (чего в России никто никогда и нигде не делает). либо ты меняешь фильтр, либо просто меняешь целиком осушитель (что актуально только если у второго осушителя будет меньший пробег). стоит осушитель (по крайней мере на 6х цивиках) в передней правой части капота (если стоять перед капотом), к нему 2 трубки кондиционера подходят, он цилиндричекой формы, не очень большой. сверху глазок на нём ещё есть) хотя смысла менять не вижу.
насчёт сайлентблоков - надо было уточнить какие менять. они не одни. лезть в каталоги лень, извини =)))
насчёт бензина - посмотри в документах, какой бензин. если 95й, то заливай только 95й или 98й. если 92й, то 92 или 95 можно.
400-500 и стрелка плавает - это при включенном кондиционере?
А что не нитрометан? Если есть стойкое желание сжечь клапана и поршня - велкам за 98 на заправку.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------
Геккон,
Открываешь капот, если на дальней плоскости головы слева есть один или два боченка, торчащие вверх, то 130 если нет, то не 130. На крышке головы должно быть написано ВТЕК
Да, при выключенном. При включенном падает до 300-400, но плавает не постоянно, чуть поиграет и устанавливается на один уровень.
с обратной стороны крышки бака пишут топливо рекомендуемое для данного мотора(если только она не меняна)