Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?
Я хочу на D13B поменять карбюратор на сдвоенный, как бы для этого все нашел, впускной коллектор и все такое, подскажите много ли будет жрать бензина, и какой будет эффект, стоит ли вообще это делать?
В данном случае лучше поменять двигло на моновпрыск))Сообщение от Dragon20042
Возиться с карбом - это геморрой))
+1Сообщение от NOSE
Я слышал что моновпрыск меняют на два карбюратора тем самым повышают мощность цивика!
Есть двойной карбер целиком колектор! Если нада стучись в аську
Толк будет, но гемора тоже много, сложно их синхронизировать на хлостом и вообще граматно настроить(спецов крайне мало). Самый хороший вариант найти два однокамерных De Lorto(часто ставили на 33 АР) на худой конец два Вебера(однакамерны). Вообще не с каким моновпрыском по отдаче не сравнить, но жрать будет ого го.Сообщение от Dragon20042