Помогите! В день закипаю по 3 раза!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию Помогите! В день закипаю по 3 раза!!!

    Пару месяцев назад менял радиатор движка после небольшого дтп. Поставил тайвань, залил розовый антифриз. Все было хорошо , пока в последние дни реально стал закипать!!!!!Уровень а радиаторе проверяю частенько.Иногда закипает на холостых с включенным кондюком. Как только стрелка температуры начинает подниматся, слишно шипение из расшерительного бачка а вентиляторы не работают.Приходится заглушить мотор, включить зажигание и включить кондюк чтоб ветиляторы охлаждали радиатор.Патрубки оба горячие.Не знаю что и думать и на что попадаю?!?!?!
    Либо термостат, либо датчик включения вентиляторов. Ну или еще страшнее - замена прокладки ГБЦ.
    Долго рылся в поиске у всех разные симптомы и варианты.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    так если вентиляторы не работают, возможно, нужно от этого плясать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    а радиатор новый после ДТП нормально встал? может там шланг какой зажало или чего то погнулось еще. система герметична ? антифриз не уходит никуда ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    В радиаторе булькает когда холодная?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    вообщем седня скинул термомтат и все равно закипал через перу часовезды по городу. Съездил к мастеру , нужно менять прокладку головки......Из радиатора на работающем движке реально отдает выхлопнуми газами......

    dezte,
    булькает.......когда завел мотор со снятой крышкой радиатора, то мастер чуть не умылся из горловины.....при доливке воды при работающем движке постянно шли пузырьки воздуха ........
    завтра буду снимать головку .......
    Как раз померял компрессию............на 220 000 ка во всех цилинлрах - 14 атм только во 2м- 12.
    по месту уже гляну ,мож поменяю колечки

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vokcivik Посмотреть сообщение
    вообщем седня скинул термомтат и все равно закипал через перу часовезды по городу. Съездил к мастеру , нужно менять прокладку головки......Из радиатора на работающем движке реально отдает выхлопнуми газами......

    dezte,
    булькает.......когда завел мотор со снятой крышкой радиатора, то мастер чуть не умылся из горловины.....при доливке воды при работающем движке постянно шли пузырьки воздуха ........
    завтра буду снимать головку .......
    Как раз померял компрессию............на 220 000 ка во всех цилинлрах - 14 атм только во 2м- 12.
    по месту уже гляну ,мож поменяю колечки
    Надо сначала идти от простого к сложному , не лудше с начала поменять крышку на радиаторе может она вышла из строя.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    мастер прав. пусть голову на кривизну посмотрит. Будет тыкать прокладку рваную и говорить что вот тут, все равно пусть голову проверит. Помпу меняйте заодно, а то опять лезть туда скоро придется.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    dezte,
    как думаешь вкладыши поменять шатунные или замена прокладки перерастет в капиталку?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Лампа аварийного давления масла горит долго? Эмульсия в масле есть?
    Если ничего нет, но не меняй, еще сколько-то побегает. А если считаешь что все равно полез, то поменяй, проще будут в дальнейшем.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    dezte, скинул седня голову.видимых поареждений прокладки не рассмотрел но нагара на поршнях было прилично.Кольца не стал менять, с фининсами сосвсем туго.на пару часов пналил керосина ы цилиндры чтоб колечки малек раскоксовать.
    ИЗЗА ГАДСКОЙ ЖАРЫ ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ МЕТИ КОЛЕНЧАТОГО И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ.
    Подскажи как привильно выставить и где какие метки????
    движок д15б 1500.
    Завтра уже хочу завести мотор, а то безз машинки совсем туго

Похожие темы

  1. Москва С 3-его раза кроху угнали!
    от Max_Civic в разделе Автомобили в угоне
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 18:16
  2. Стоимость КАСКО, машине 2 года, цены на полис выросли в 3 раза
    от NoLogo в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:57
  3. Росгосстрах - выплата занижена в 3 раза. HELP!
    от qwerty123 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 17:27
  4. Заводится с 3-го раза
    от Vovi4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 22:53
  5. Соль-гниение в 3 раза быстрее...
    от pingpong в разделе Автофорум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •