ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    4

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!

    ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет! Не могу понять в чем дело... Еду я по МКАДу, в крайней левой полосе, где-то 140 км/ч. Особо никуда не тораплюсь, ведь рабочий день позади (суббота), время позднее, где-то около 22:00. Слушаю музыку, короче получаю удовольствие. Шел морасящий дождик. И вдруг обращаю внимание на то, что подсветка спидометра тускнеет, музыка понемногу тихнет. И буквально через минуту дворники начинают работать все медленнее и медленнее. Естественно первая реакция человека - торможение, в начале головой, ну а потом уж гашеткой тормоза. Но прежде чем затормозить и податься на обочину, мощность матора пропала, все что горело погасло - и меня охватила паника. Сразу началась индексация всех потерь, которые я себе мог вообразить. Перестроился кое-как слева на право при отсутствии тяги двигателя. Сижу и думаю: моя любимая ласточка, как же ты могла, никогда не хворающая за все время, мне выкинуть такой фокус. Посидел немного, прикинул в чем может быть проблема и полез под капот. Начал с сигнализации, друг сработала на угон - вкл/выкл, нет эффекта - электрика же не работает. Вторым этапом полез в придохранители, мельком пробежался - вроде все о.к. Блин, думаю не уж та ли генератор. Несколько раз попытался завести - все тихо, вообще тишина, даже стартер не двигается, только лампочки на какоето время загараются: ABS, SRS, масло, двигатель ну как полагается. В итоге вызвал эвакуатор, приехал домой, сижу в машине - горюю. Думаю дай попробую еще раз завести. И вдруг, о чудо, с пол пинка, без каких либо проблем! Завелась. (Катался еще пол часа - все нормуль)
    Кто-нибудь с таким явлением сталкивался? В чем может быть дело? И как это ликвидировать?
    P.S.: Хонда Цивик

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    388

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!

    Было у меня такое, правда не на Цивике, а на Аккорде. Клема генератора отваливалась

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    4

    По умолчанию ПРОБЛЕМА - либо она есть, либо нет!

    ПРОДОРЛЖЕНИЕ: События сегоднешнего дня...
    Дело было с утра. Встал, завел - все ништяк. Поехал к местным архаровцам - лицам какой-то национальности, которые совсем плохо по русск изъясняются. Кружили они над моей ласточкой, кружили - будто вороны над пашней. Где-то через час показывает мне какую-то приблуду с лампочками и ломано через слово понятное говорит: генератор, вишь индикатор, 12В, а нужно со стрелкой два диода. А я и говорю, ЧИТО!!!? А он мне: генератор меняй. Ну поехал я в автомагазин. Фирменный генератор - 26 0000 р, Европейский - 16 000р. Блин, меня аж дар речи покинул, в голове сразу вспомнился штурм общестенного транспорта по утру в дождь, преятная арома-спатерапия в метро. И сразу же открылось второе дыхание. В автомагазине хороший продовец предложил мне какой-то левый телефончик местного Кулибина. А что! Деваться некуда, дел с понедельника уйма - сплошные разъезды. Позвонил, объяснил происходящее. Мне на другом конце провода, приезжай посмотрим, разберем, починим - все будет высший класс. Поехал, это место в районе Войковской, два раза тухнул - ведь на одном аккомуляторе, два раза толкал. Сплошное унижение. В итоге: через два часа на месте. Вышел ко мне из гаражей чумазый частник. Посмотрел под капот, развел руками, говорит в автосервис надо. Сам бы я не догадался, говорю: СПАСИБО! Силы на исходе, отчаяние, плюс усталость. Поехал в ближайший от этого места сервис. Попались русские. Говорят: через дорогу есть хорошая фирма, которая чинит старые генераторы, называется АГС. Сняли генератор за 600 р. и отправили туда. Там быстренько продиагносцировали, вердикт таков: мост генератора сгорел, сгорел статер, сгорело реле. Починка практически нереальна. Предложили мне за 7228 р. Митсубишинский генератор новенький с разбора. Я взял, установили, гарантию дали - считаю, это было круто!
    ИТОГО:
    Диагностика у непонятных - 400 р.
    Работа в автосервисе снятие и установка 1200 р.
    Новый генератор - 7 228 р.
    + ремень - 240 р.
    P.S.: Хонда Цивик

    А ваше мнение?

Похожие темы

  1. Проблема с D16Z6
    от Mich в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 00:11
  2. проблема с автозапуском
    от shprot1k в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 20:42
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43
  4. Непонятная проблема
    от max_iv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:14
  5. Что это? Проблема?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •