Проблемы ХОНДА цивик 87-91 D15B3

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию Проблемы ХОНДА цивик 87-91 D15B3

    Доброе время суток ув. ХОНДОВОДЫ.
    Я как молодой (и очень счастливый) обладатель Хонды цивик (D15B2) карб. 240 штук пробега столкнулся
    по ходу действий непонятными проблемками.
    Машинка достаточно долго стояла без движения. Зарядили АКБ, закачали бензин - завелась сразу.
    Теперь проблемка: при холодном запуске - не держит обороты.
    разогретая - держит повышенные обороты, надо перегазовать что б стали в норме.
    при выключении двигателя - детонирует (лью только 95!) и воняет бензином.
    динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якорь садиться.
    расход нестабильный - от 6 до 10(!) литров на сотню. (читал что 3.5-7 литров!!!)

    Грешу на систему "холостого хода". Как будто подзакрыта заслонка "подсоса". На малых оборотах работает
    великолепно. До 60км/ч тянет и разгоняеться без дерганий на 5- й передаче!
    Выхлопная система чистая, фоздушный фильтр новый.

    Подскажите, че делать. (механикам везти боюсь, есть негативный опыт с карбовой Тойотой)

    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Deliev; 23.09.2010 в 00:01.

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    у тебя возможно там много чего надо делать!!
    начни с промывки ХХ датчика и фарсунок и замены свечей

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    разогретая - держит повышенные обороты, надо перегазовать что б стали в норме.
    это может быть от маленького уровня тосола в системе охлаждения.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    начни с промывки ХХ датчика и фарсунок
    какие форсунки Пах?у него ж карбюратор.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Спасибо, за участие!
    У меня действительно карб, и тосол по уровню, и она не грееться.

    Какой её реальны должен быть расход?
    Как быстро она должна разгоняться? и до какой скорости (максималка)?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Расход примерно 10 л, до сотни секунд за 8, максималка 208-215 (от резины зависит)

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    по карбам я ваще ничего не знаю сорри

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    до сотни секунд за 8, максималка 208-215
    откуда это такие данные.200 д15в3 не поедет и в 8 сек вряд ли уложится.а расход литров 8 в смешанном режиме.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------

    Цитата Сообщение от Deliev Посмотреть сообщение
    при выключении двигателя - детонирует (лью только 95!) и воняет бензином.
    динамика разгона только до средних оборотов, а дальше как на якорь садиться.
    если детонация то надо проверить правильность установки угла зажигания стробоскопом.(на капоте есть наклейка в ней данные по градусам угла этого)свечи опять же поменять не грех.а вот динамика до средних,это скорей всего говорит об не работающем приводе вторичной камеры(как раз вступает в работу на средних оборотах)у нее какой привод вакуумный или механический?вобще карб как я понял KEIHIN(тип2)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие! )
    Теперь все по прядку: я не спец по ремонту, но в теории слыхал что при выклученном зажигании искры нет (значит при выключенном зажигании угол роли как бы не играет?), а при раннем зажигании детонирует (пальчики цокотят) только в работе и при низкооктановом бензине. А здесь еще и безнином воняет когда глушишь мотор. Но происходит так не прстоянно! бывает и нормально.
    С карбом таким встречаюсь впервые =( какой привод на вторую камеру пока не знаю. (и как называеться тоже) Может у кого то есть мануальчик по карбу???
    Я думаю - дальше разобрался б!
    А вот данные по расходу и динамике ... ??? черная дыра!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Выяснил я,вакуумный у тебя привод.проверь от него идут шланги на коллектор(вакуумные)на предмет разрывов.и саму вакуумную камеру на герметичность.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Украина Николаев
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Спасибо большое)
    А можно как то с "зарисовками" или фоткой этого участка (усли конечно это не сильно напряжно)
    Еще раз СПАСИБО.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Deliev; 22.09.2010 в 01:14.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •