привет всем... вобщем такая фигня !! сделаю пару пробуксовок приходится регулировать сцепление...... это что тросику капец или диску ??? заранее спасибо.....
привет всем... вобщем такая фигня !! сделаю пару пробуксовок приходится регулировать сцепление...... это что тросику капец или диску ??? заранее спасибо.....
А чё за машина то? Не гидравлика?
Сцепление тросиковое......
машина Honda Civic coupe такая как здесь только хэтчбек и 2х дверная....
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1987_108/
ещё немножко порегулируешь и придётся менять сцепление.
чудес не бывает.
трос или работает или рвётся.
спасибо за ответ.... есть еще вопрос.... порвались пыльники на рулевых тягах..... которые крепятся на рул... тяги и на корпувс рейки..... начал менять, (все оч сильно стучит.....) особенно когда едешь по гравийке... когда разобрал там просто рейка голая.... неужели японци так сделали что если рвется пыльник то надо менять не только тяги но и рейку ????
там втулка из пластика есть её можно поменять.
а вообще японцы сделали так, чтобы ездили с не порванными пыльниками или иногда их меняли.
тогда и рейка будет долго служить.
прост у меня иномарка 1.5 года всего..... поэтому многое незнаю..... и всетаки спасибо за ответ.....
может вилка треснула и разваливается. У меня было такое, правда на 2410, опорный палец проткнул вилку.
я раз застрял, вылазил долго, сцепление слегка пожег быть может, не пахло по край немере, но потом пришлось прокачивать гидравлику, будто воздух попал, после прокачки все супер стало, что могло быть?!
пс: без прокачки не выжималось до конца видать, даже передачи еле втыкались.