Подскажите, что может быть.
С утра не держит повышенные обороты, приходится держать педаль газа (у меня инжектор).
После прогрева работает нормально.
Может ли быть температурный датчик тосола, кто с проблемой с такой встречался?
Подскажите, что может быть.
С утра не держит повышенные обороты, приходится держать педаль газа (у меня инжектор).
После прогрева работает нормально.
Может ли быть температурный датчик тосола, кто с проблемой с такой встречался?
ЧЕК не горит?
Возможно заклинило клапан доп.воздуха.
OFF TOP: а где ты вычитал про 95л.с. D14А5 - 75hp
сколько лошадей это без разницы.
нужно чистить дроссель и клапан дополнительного воздуха.
На счет 95 это ты точно увидел, надо исправить.
С дросселем понятно, а клапан доп. воздуха где находтися?
прикручен чуть дальше дросселя и к нему подходят 2 шланга и электрический разъём.
Завтра буду смотреть. спасибо!
Привет у меня таже беда на холодную заводиш минуту держит 1500 оборотов потом скидивает до 1000,типо прогрелась.Как клапан выглядит у меня на впускном коллекторе стоит что-то с одним раземом и двумя шлангами может он?
Он.
блин тока купил какие мудилы его обрезалибуду искать куда чего втыкать,ибо шланг обрезан и фишка пустая
![]()