Делюсь впечатлениями!!!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Все выходные прокачивал тормоза. Как посоветовали слил старую жидкость, залил новую .... и начал качать. Прокачал все колеса вроде воздух выгнал весь - больше не из одного колеса не шел... педаль тугая холостого хода практически нет. Решил проехаться и опробовать новые тормоза. Завожу движку, жму педальку чтобы включить скорость и... педаль в пол!!! как будто и не качал тормоза.... Глушу двигатель педалькой покачал - востановилась, опять тугая. Решил еще раз посмотреть и согнать воздух. Смотрю а его опять полно. И так до вечера субботы. Восресение утром сосед проходил - пацан в сервисе как то работал... говорит что надо прокачивать тормоза на заведенную движку... Убил короче и воскресение на это дело... В общем при заглушенном двигателе педаль тугая, без холостого хода, заводишь она все равно несколько проваливается. Не знаю нормальное это состояние или нет. ПОДСКАЖИТЕ! тормоза работают нормально... но сам факт...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Столицца
    Сообщений
    266

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Я задавал такой вопрос примерно год назад... тогда мнения поделились 50/50 кто то говорил что на заглушенной, кто-то что на заведенной... в итоге прокачал на заглушенной, правда, я завоздушил только один контур)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Цитата Сообщение от OKTAN
    Я задавал такой вопрос примерно год назад... тогда мнения поделились 50/50 кто то говорил что на заглушенной, кто-то что на заведенной... в итоге прокачал на заглушенной, правда, я завоздушил только один контур)))
    я качал сначала на заглушенном потом на заведенном... как написал выше все равно есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор... сейчас прислушиваюсь к ощущениям и не могу вспомнить как у меня было до косяка... на машинке гоняю всего месяц

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.09.2006
    Сообщений
    150

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    на будущее... когда меняешь торм.жидкость заливай в бачок отворачивай все штуцера и следи за уровнем как только 500гр примерно стечет закручивай штуцера обратно долевай и прокачивай. так лучше система почти не завоздушивается и прокачивается гораздо быстрей. и не забудь про букву Z удачи

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Цитата Сообщение от gavs
    на будущее... когда меняешь торм.жидкость заливай в бачок отворачивай все штуцера и следи за уровнем как только 500гр примерно стечет закручивай штуцера обратно долевай и прокачивай. так лучше система почти не завоздушивается и прокачивается гораздо быстрей. и не забудь про букву Z удачи
    спастбо учту

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2006
    Сообщений
    6

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Цитата Сообщение от strike-dv
    есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор...
    Все просто. Когда заводишь двигатель - начинает работать вакуумный усилитель тормозов - вот педаль немного и продавливается. Это нормально. На всех машинах так, степень продавливания педали после запуска двигателя пропорциональна начальному усилию на педали. В обычной эксплуатации автомобиля мы так не делаем (сильно давить на тормоз и заводить двигатель) поэтому и в памяти не откладывается. Проверьте кому интересно.
    Чтобы меньше мучаться при прокачке - сделать все как написано в руководстве по ремонту ДАННОГО авто. А вообще принцип удаления воздуха: прокачиваются последовательно колеса начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра. Двигатель можно не заводить ИМХО (на заведенном двигателе меньше прилаешь усилий для прокачки, а проблем больше: вредный выхлоп, шум двигателя).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    Цитата Сообщение от ivan_road
    Цитата Сообщение от strike-dv
    есть какое то ослабление педали когда когда заводишь мотор...
    Все просто. Когда заводишь двигатель - начинает работать вакуумный усилитель тормозов - вот педаль немного и продавливается. Это нормально. На всех машинах так, степень продавливания педали после запуска двигателя пропорциональна начальному усилию на педали. В обычной эксплуатации автомобиля мы так не делаем (сильно давить на тормоз и заводить двигатель) поэтому и в памяти не откладывается. Проверьте кому интересно.
    Чтобы меньше мучаться при прокачке - сделать все как написано в руководстве по ремонту ДАННОГО авто. А вообще принцип удаления воздуха: прокачиваются последовательно колеса начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра. Двигатель можно не заводить ИМХО (на заведенном двигателе меньше прилаешь усилий для прокачки, а проблем больше: вредный выхлоп, шум двигателя).
    спасибо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию Делюсь впечатлениями!!!

    за инфу

Похожие темы

  1. Ездил в "АвтоКоврик"...делюсь впечатлениями!!
    от Тезка в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 22:31
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:00
  3. Сигнализация - делимся впечатлениями у кого что стоит
    от masya13 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 17:51
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •