Я уже поднимал тему с не крутится до нормальных оборотов!!! но никто не помог! Я тут уже поменял крышку трамлёра, бегунок! У меня ещё стоит внешняя катушка, от неё может быть такой косяк?? Мож её не так подключили???
Я уже поднимал тему с не крутится до нормальных оборотов!!! но никто не помог! Я тут уже поменял крышку трамлёра, бегунок! У меня ещё стоит внешняя катушка, от неё может быть такой косяк?? Мож её не так подключили???
Расскажи подробней
у самого проблеиы с зажиганием были
ну как я понял родная катушка сдохла, решил хозяин прошлый побыть кулибиним, купил катушки от япошки, подцепил к ней чистый плюс и коммутирующий сигнал, и замкнул два проводка, чтобы шёл выровненые сигнал на инжектор и тахометр) по идее всё просто) Но мне кажется что-то не так) Катушка может не подходит? а у тебя что за проблемы были?
У меня полность пропала искра, потом опять появилась, потом опять пропала, и так несколко раз в самые неподходящие моменты
т.е. в люболй момент машина могла попросту встать, я писал по этой теме "Пропала искра Помогите" что-то в этом духе
Чтобы вернуть искру мне пришлось полностью перебрать все зажигание, последовательно ища причину
В итоге причина была в коммутаторе- он сдох и у меня не было другого выбора как заказывать новый трамблер в сборе!
У меня схема такая:
+ (желтый провод с синей полоской) через реле идет одновременно на катушку и коммутатор,
если смотреть то сначала на коммутатор, а сквозь него (безо всяких изменений) транзитом на катушку, что в принципе одно и то же
другой коротенький такой провод (коммутирующий сигнал) идет опять таки с катушки на коммутатор, и коммутатор через токопроводящие металлические соединения распределителя в нужный момент подсадивает его на массу
еще есть синий провод потоньше, он идет с коммутатора на тахометр через тот же разъем что и + желтый провод
т.е. у коммутатора 4 клеммы:
1 и 2 это + провод транзитом на катушку
3 с катушки коммутирующий сигнал
4 синий на тахометр