Выносная катушка

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию Выносная катушка

    Я уже поднимал тему с не крутится до нормальных оборотов!!! но никто не помог! Я тут уже поменял крышку трамлёра, бегунок! У меня ещё стоит внешняя катушка, от неё может быть такой косяк?? Мож её не так подключили???

  2. #2
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Выносная катушка

    Расскажи подробней
    у самого проблеиы с зажиганием были

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию Выносная катушка

    ну как я понял родная катушка сдохла, решил хозяин прошлый побыть кулибиним, купил катушки от япошки, подцепил к ней чистый плюс и коммутирующий сигнал, и замкнул два проводка, чтобы шёл выровненые сигнал на инжектор и тахометр) по идее всё просто) Но мне кажется что-то не так) Катушка может не подходит? а у тебя что за проблемы были?

  4. #4
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Выносная катушка

    У меня полность пропала искра, потом опять появилась, потом опять пропала, и так несколко раз в самые неподходящие моменты
    т.е. в люболй момент машина могла попросту встать, я писал по этой теме "Пропала искра Помогите" что-то в этом духе

    Чтобы вернуть искру мне пришлось полностью перебрать все зажигание, последовательно ища причину
    В итоге причина была в коммутаторе- он сдох и у меня не было другого выбора как заказывать новый трамблер в сборе!

  5. #5
    Vad
    Vad вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    262

    По умолчанию Выносная катушка

    У меня схема такая:
    + (желтый провод с синей полоской) через реле идет одновременно на катушку и коммутатор,
    если смотреть то сначала на коммутатор, а сквозь него (безо всяких изменений) транзитом на катушку, что в принципе одно и то же

    другой коротенький такой провод (коммутирующий сигнал) идет опять таки с катушки на коммутатор, и коммутатор через токопроводящие металлические соединения распределителя в нужный момент подсадивает его на массу

    еще есть синий провод потоньше, он идет с коммутатора на тахометр через тот же разъем что и + желтый провод

    т.е. у коммутатора 4 клеммы:
    1 и 2 это + провод транзитом на катушку
    3 с катушки коммутирующий сигнал
    4 синий на тахометр

Похожие темы

  1. катушка зажигания
    от Dannnis в разделе IV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 03:11
  2. Катушка зажигания Hitachi на D15B
    от Rash в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •