Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    12

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Друзья! Кто нить делал замену маслосьёмных колпачков и колец (возможно с поршнями) каков эффект хотелось бы узнать или проще купить контрактный двиг.?
    D15B,Пробег 300 000 .Масло ест когда по трассе проедешь ( на 100 км литруха уходит гдето), а когда сильно не крутишь то не жрёт.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    25

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    а ты уверен, что в них дело?
    попробуй для начало промывочками побаловаться + сменить масло. какое кстати сейчас ?
    у меня был жоский расход масла, залил промывочку, + залил мобил М минералку. стал гораздо меньше жрать. недавно некисло двигло крутил на покатушках - расход минимальный (по сравнению с тем, что было).

    просто я для себя решил - капиталить хондодвиг нет смысла, проще новый бушный ) купить. с мастерами в 9000рпм советовался тоже, узнавал цены на капиталку... вопщем много выходит... не меньше 12-15шки точно... это без расточки еще. к тому же говорят - даже с расточкой - получится в одном месте стало лучше, а скажем сальники коленвала не менять - там останется плохо. а если и их менять, то цена капиталки больше 20 точно будет...
    а кстати что за d15b у тебя на 92 коня? таких вроде нет.

  3. #3
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Цитата Сообщение от Viktorius
    Друзья! Кто нить делал замену маслосьёмных колпачков и колец (возможно с поршнями) каков эффект хотелось бы узнать или проще купить контрактный двиг.?
    D15B,Пробег 300 000 .Масло ест когда по трассе проедешь ( на 100 км литруха уходит гдето), а когда сильно не крутишь то не жрёт.
    Я менял кольца и прочую лабуду, поршня не трогал т.к. надо точить блок. Не помогло все тоже что и было.......Жду новый двиг...
    З.Ы. Цена капиталки как у меня примерно 30, мотор 130 D15B(130 сил) стоит 18-23 поставить его 10 максимум, то на то но сил больше во втором варианте, но гемор с регестрацией

  4. #4
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Цитата Сообщение от Swunk
    а ты уверен, что в них дело?
    попробуй для начало промывочками побаловаться + сменить масло. какое кстати сейчас ?
    у меня был жоский расход масла, залил промывочку, + залил мобил М минералку. стал гораздо меньше жрать. недавно некисло двигло крутил на покатушках - расход минимальный (по сравнению с тем, что было).

    Ну еще М8 в хонду залей... От минералки, особенно если крутить мотор загнется ой как быстро

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.

  6. #6
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Цитата Сообщение от 3Ton
    Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.
    если хонг нормальный то все будет ок, тока как то сомнительно это при пробеге в 300 тысяч

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    888

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Вот то та и оно, там уже не хонг, а овальное зеркало. А может еще и задиры от ломаных колец.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    33

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    надо ещё мастеров нормальных знать, а то в обычных мастерских так и наравят надуть, приедешь менять кольца, а про то, что уже сам блок точить надо, ничего не скажут............ будет потом так же жрать масло, а они скажут, мол: ну ты же тока кольца просил поменять!!!! ненавижу таких((((((((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.03.2007
    Сообщений
    33

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    Цитата Сообщение от NS
    Цитата Сообщение от 3Ton
    Замена колец погоды не сделает. Или менять дрыг или полностью капиталить.
    если хонг нормальный то все будет ок, тока как то сомнительно это при пробеге в 300 тысяч

    у меня 350 тыщ прошла, сказали что нормальный)))))))))))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию Менять двиг или кольца с маслосьёмными?

    А где гарантия. что контрактный двигатель будет в хорошем состоянии?
    Его двигателя уже в Японии нет в ни на одной разборке.
    если только поставить более свежий.
    Но тогда нужны и мозги другие.
    А про полностью или нет капиталить можно сакзать только при разборке двигателя.
    Но на 90% могу сказать, что двигатель Хонды отремонтировать можно без расточки.
    И масло жрать не будет и минералку заливать в него не нужно и нельзя потому, что всё равно умрёт.
    Но это моё мнение, а мнение ЗТоn может быть и лучше.

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Проставочные кольца.
    от Aktiv в разделе Диски
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 09:31
  3. Поролоновые сымоклеящиеся кольца :-)
    от bloodbass в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:20
  4. проставочные кольца
    от XBK в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:17
  5. Уплотнительные кольца
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •