Народ помогите, решил заменить ремень ГРМ, мне нужно будет сразу менять ролик натяжителя и сальники.
Народ помогите, решил заменить ремень ГРМ, мне нужно будет сразу менять ролик натяжителя и сальники.
Лучше меняй всё сразу. Чтоб потом не пришлось всё снова разбирать.
насчёт замены сальников ещё вопрос , а вот ролик однозначно с ремнём менять ...Сообщение от rip
А если сальники потекут через 20тышь? Всё заново разбирать и менять? И ещё раз платить за работу?Сообщение от Павел_с
Менять надо всё сразу! У сальников тоже ресурс есть. И он равен ресурсу ремня.
А если масло попадёт на ремень - считай его можно сразу менять.
Сальники стоят копейки. В оригинале по 200-250 максимум.
в общем конечно правильно - если потекут , но в перечне работ по замене ремня грм про сальники вроде не говорится ...Сообщение от rip
Просто если лезть под крышку грм - поменять сальники святой и почётный долг каждого мастера![]()
Ладно сдаюсь, действительно работа копеечная ( мы говорим про работу на сервисе ) , а геморой в случай протечки в дальнейшем обеспечен . Главное в таком случае покупать только оригинал ( сальники ) , да вобщем и ремень и ролик
очень желательно
![]()
я недавно менял есчё + помпа докучи
+1Сообщение от gavs
ребят, подскажите плз у меня грм менялся в 102000 пробега а щас 174000, пора менять иль нет ? мне просто ещё тыщ 10 и я продавать буду...