Много разных вопросов по сивке IV

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию Много разных вопросов по сивке IV

    Доброго времени суток сивкаводы! Недавно купил сивку не находу (требовалась замена башки, т.к. в старой была микротрещина. Поставил другую башку, прокладку ГБЦ ессно новую, заменил МСК, притер клапана. Работает. но как то не так (после карбовой семеры и приоры - кажется диким овощем((((
    ДАНО: Civic IV EF2 89г.в. D15B3 (монокарб) АКПП ПРУЛЬ ГУР Кондей
    Вопросы:
    1. Не едет. Т.е. не развивается вся мощность. крутится максимум до 4500 оборотов, под нагрузкой до 4000. компрессия - 12,5. Клапана регулировал (0,2 впуск, 0,25 выпуск). Метки ГРМ - четко. Располовинил карб, пробрызгал карбклинером. 2ая камера открывается слабо. Трубки вроде какбы все целы. Фильтр воздушный чистый, топливный вчера поменял. Есть мысль что не работает вакуумник опережения зажигания на трамблере (завтра попробую вскрыть и посмотреть на подклинивание подшипника). Также думается изза катализатора. Также не доконца открывается воздушная заслонка на прогретом движке.
    2. Как проверить датчики кислорода (ничего толкового так и не нашел). Их две штуки. до и после каталика.
    3. Кто пробивал насквозь катализатор? есть эффект? А то мне не верится что он может так сцуко тихо работать (выпуск). сегодня поставил оконечный глушитель прямоточный Футжисабо (или как его там, японец короче, не прошпрот) так он сцуко даже не басит (вообще ниграмма), несмотря на то, что кроме каталика и банки в системе выпуска больше ничего нет! . Есть предположения что каталик забит нехерова так (как никак 22 года).
    4. Позавчера периодически загоралась лампа АКБ. промерял в этот момент напряжение на клеммах АКБ - 12,5 В среднее. когда тухла - 14,3. Сегодня ехал по трассе - лампа горела, т.е. пркатически сразу после пуска во всем диапазоне оборотов. На холодную такого нету (лампа не горит). Думается что щетки. Кто что скажет?
    5. За**ала подвеска. Очень жесткая (каждый камушек чуствуешь попой). Хоть стоят 15ые обода. Но такое ащущение что хода подвески вообще нету. Что нить можно намудрить со стойками?
    6. АКПП. Первый раз стал обладателям сей "вкусняшки". Масло по уровню, чистое, горелым не пахнет. При переключениях с паркинга жесткие рывки. Так и должно быть? Может подушки движка/коробки просели (какова вероятность?). Также при переключениях скоростей чуствуются легкие пинки. Скоро смерть? и как сложно менять автомат на механику?
    Заранее всем спасибо. Жду толковых советов

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:04 ----------

    вскрыл трамблер, все чисто и сухо. ничего нигде не клинет. разряжние ртом делаешь в трубке - движок поднимает обороты. вобщем изучаем проблемы дальше.
    ПыСы по теме. судя по всему здесь сидят только ездуны....

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    еще нужно схему подключения трубок на монокарбовом моторе.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:43 ----------

    вверх

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    в самом трамблере глянь подшипник при сдвигании вакуумом он падклинивает и не сразу опережение получается.. Подвеска на самом деле такая короткоходная и жесткая....Катализатор?мотор раскручивается бодро?я думаю что не в моторе дело,была у меня АКПП снял я ее к бениной матери и поставил меху....поехала.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    спасибо, подшипник в первую очередь глянул.
    поменял трубки местами на "вакуумном опережителе" - бодрее раскручивается.
    снял свои катки 15ые. поставил 13ые. и о чудо, она поехала! и подвеска мягкая, кочки и неровносмти глатает. вобшем любовь к машинке еще больше стала!)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:18 ----------

    я ее застрелю к чертям собачим!
    сегодня по трассе ехал. первые 40 км - пуля. динамика на высоте. потом бум, ни с того ниссего ууууууу и все. в гору едешь 40 км в час с горы 100 (с попоутным ветром в спину) и сразу же на глазах уходит стрелка бенза. кое как доехал. думал зажигание ерундит. снял трамблер. разбобрал, все почистил, смазал, подшипнички без заеданий ходят. собрал - хрена там. так же. на месте кое как до 4х крутиться. компрессия - 12,5. есть вопрос по поводу вакуумника. вот приодят там 2 трубки. из одной всасываешь - легко лапку двиагет, из второй - очень туго. так и должно быть? в свечах зазор - 1 мм. мозг выдает 3ю ошибку. ДАД. а где он?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS_RaceR Посмотреть сообщение
    из одной всасываешь - легко лапку двиагет, из второй - очень туго. так и должно быть?
    да так и должно быть.
    Цитата Сообщение от RUS_RaceR Посмотреть сообщение
    ДАД. а где он?
    датчк абсолютного давления он же МАР сенсор стоит на моторном щите...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    можешь показать?
    и еще. что это означает?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    хондогуру где вы?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Ответил в другой теме.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ура товарищи!
    Сделал я свой квадрат, чтобы он поехал!))))
    вобщем вся проблема была в катализаторе!)))) снял вчера, там сот не видно. чисто слой говна. взял штырь, кувалду, разбил эти соты, все повытряхивал. поставил на место - и бррррррррррррррррррррр. сцука, я чуть не кончил!)))) баночка заурчала (видео позже). поехал по трассе - самолет! и тут сфотала меня камера((( превышение на 58 км/ч. уроды. но настроение все равно хорошее)) расход по трассе составил примерно 6л/100км при скорости 110 км/ч с 4мя человеками! Доволен как слон)
    и еще. перестала "дизелить". остались поцокивания клапанов только. но это мелочи.
    Последний раз редактировалось RUS_RaceR; 11.05.2011 в 08:16.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS_RaceR Посмотреть сообщение
    остались поцокивания клапанов только
    регулируй и будет ваще...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    [UFA]
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    вчера отрегулировал клапана. сделал плотненько чтоб щуп пролезал. итог - тишина...
    видео выхлопа и работа маотора - http://video.yandex.ru/users/rus-racer-102/view/1
    Последний раз редактировалось RUS_RaceR; 11.05.2011 в 08:34.

Похожие темы

  1. Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов
    от Deny в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 13:19
  2. много дурацких вопросов......
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:48
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •