Доброго времени суток сивкаводы! Недавно купил сивку не находу (требовалась замена башки, т.к. в старой была микротрещина. Поставил другую башку, прокладку ГБЦ ессно новую, заменил МСК, притер клапана. Работает. но как то не так (после карбовой семеры и приоры - кажется диким овощем((((
ДАНО: Civic IV EF2 89г.в. D15B3 (монокарб) АКПП ПРУЛЬ ГУР Кондей
Вопросы:
1. Не едет. Т.е. не развивается вся мощность. крутится максимум до 4500 оборотов, под нагрузкой до 4000. компрессия - 12,5. Клапана регулировал (0,2 впуск, 0,25 выпуск). Метки ГРМ - четко. Располовинил карб, пробрызгал карбклинером. 2ая камера открывается слабо. Трубки вроде какбы все целы. Фильтр воздушный чистый, топливный вчера поменял. Есть мысль что не работает вакуумник опережения зажигания на трамблере (завтра попробую вскрыть и посмотреть на подклинивание подшипника). Также думается изза катализатора. Также не доконца открывается воздушная заслонка на прогретом движке.
2. Как проверить датчики кислорода (ничего толкового так и не нашел). Их две штуки. до и после каталика.
3. Кто пробивал насквозь катализатор? есть эффект? А то мне не верится что он может так сцуко тихо работать (выпуск). сегодня поставил оконечный глушитель прямоточный Футжисабо (или как его там, японец короче, не прошпрот) так он сцуко даже не басит (вообще ниграмма), несмотря на то, что кроме каталика и банки в системе выпуска больше ничего нет! . Есть предположения что каталик забит нехерова так (как никак 22 года).
4. Позавчера периодически загоралась лампа АКБ. промерял в этот момент напряжение на клеммах АКБ - 12,5 В среднее. когда тухла - 14,3. Сегодня ехал по трассе - лампа горела, т.е. пркатически сразу после пуска во всем диапазоне оборотов. На холодную такого нету (лампа не горит). Думается что щетки. Кто что скажет?
5. За**ала подвеска. Очень жесткая (каждый камушек чуствуешь попой). Хоть стоят 15ые обода. Но такое ащущение что хода подвески вообще нету. Что нить можно намудрить со стойками?
6. АКПП. Первый раз стал обладателям сей "вкусняшки". Масло по уровню, чистое, горелым не пахнет. При переключениях с паркинга жесткие рывки. Так и должно быть? Может подушки движка/коробки просели (какова вероятность?). Также при переключениях скоростей чуствуются легкие пинки. Скоро смерть? и как сложно менять автомат на механику?
Заранее всем спасибо. Жду толковых советов
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:04 ----------
вскрыл трамблер, все чисто и сухо. ничего нигде не клинет. разряжние ртом делаешь в трубке - движок поднимает обороты. вобщем изучаем проблемы дальше.
ПыСы по теме. судя по всему здесь сидят только ездуны....
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
еще нужно схему подключения трубок на монокарбовом моторе.
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:43 ----------
вверх