Что-то стало тянуть плохо на скоростях выше 90, может пора пробить катализатор? Компрессия в норме. Карб менял, то же самое. Ремень ГРМ на месте. Зажигание по стробоскопу. Все таки катализатору уже 26 лет. Какие нюансы по поводу его удаления?
Что-то стало тянуть плохо на скоростях выше 90, может пора пробить катализатор? Компрессия в норме. Карб менял, то же самое. Ремень ГРМ на месте. Зажигание по стробоскопу. Все таки катализатору уже 26 лет. Какие нюансы по поводу его удаления?
в обязательном порядке ставить вместо него пламягаситель, иначе глушак выкинешь просто через месяцок. и второе - ТО больше не пройти по честному, так как СО будет зашкаливать без катализатора
а это СО-СН меряют вобще? я проходил не мерили...
зато там есть карбюратор, настройкой которого регулируются уровни и СО и СН. к тому же, читаем внимательно, я написал "по честному не пройти ТО". альтернативными вариантами ТО получают даже убитые вусмерть копейки-шестерки
где как. от чего зависит - не могу сказать. я проходил на разных пунктах, где-то мерили, где-то нет.