Замена приводного вала со Шрусами.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Добрый день и с прошедшими всех....

    Ну собственно вот такая вот фигня произошла.

    Сломался правый приводной вал. Прямо под резиновым балансиром.
    Машина CIVIC VI, 1998 г. в., Двигатель D15Z6, АКПП

    Машина стоит в глухой деревне в рязанской области
    На улице - 26.

    Отсюда вопросы, так как приходиться делать самому:
    1. Есть ли какие подводные камни при замене приводного вала со шрусами в сборе? Кто менял, поделитесь опытом...
    Просто по опыту замены на девятке - проблема может быть только при выбивании гранаты. Может проще разобрать сам шрус и поменять только палку?
    2. При вытаскивании шруса из коробки масло должно вытечь или нет? (это т вопрос интересует больше всего). С механикой бы не так пугало, но тут автомат....
    3. вопросы еще будут.....


    Заранее всем спасибо....

    P.S. Если поможете в поиске запчасти буду еще более благодарен...!

  2. #2
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.


  3. #3
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Вот читаю этот мануал и не могу понять - у меня на правом валу нет никой подшипниковой опоры...
    У меня на этом валу висел противовес резиновый кторый благополучно соскочил...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Кстати в соответствии с этим мануалом - правая сторона - это приводной вал и масло сливать не придется????

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    А кто нибудь в курсе, подойдет ли туда от механики приводной вал????

  7. #7
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Цитата Сообщение от ShirkOFF
    Кстати в соответствии с этим мануалом - правая сторона - это приводной вал и масло сливать не придется????
    В сервисе когда правый внешний пыльник менял, снимали правый вал, масло не сливали!! Предполагаю что оставляли внутреннюю правую гранату в коробке... А может даже и без нее не потечет :P теоретически там сальник должен быть который не даст маслу вытечь...
    Сам на форуме поднимал этот вопрос, так ничего вразумительного и не услышал

  8. #8
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    как так можно вал сломать не пойму..неужели от усталости развалился

  9. #9
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    http://honda-civic.5go.ru/html/12.htm
    глянь еще этот мануал..тут все нагляднее, в картинках

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    По вопросу снять-поставить
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_16-3.htm
    Принцип везде один и тот же.
    Обязательно запоминай стороны расположения роликов вала (3 штуки) во внутреннем шрузе при демонтаже.
    Лучше всего пометить детали и их взаиморасположение маркером или приклеив надписаный кусочек скотча.
    Обязательно промывай шруз и продувай сжатым воздухом.
    Пыльники бери родные или хорошие контрактные.Там в комплекте уже идут и хомуты и смазка.
    НИКАКИХ десяточных и нашей смазки.Уважай себя и машину.
    Кстати о смазке


    Первым одевается пыльник внешнего шруза.
    Перед перемещением по валу, надо смазать узкое отверстие пыльника, для более лёгкого прохождения расширенных участков вала.
    Некоторые умудрялись рвать пыльники.
    Перед установкой и затяжкой хомутов поддеть пыльник отвёрткой и выпустить лишний воздух.
    Резиновое балансирное кольцо ставится на вал ещё на заводе, после балансировки на специальном стенде.
    Обратно его необходимо установить строго на старое место (заранее измеряем расстояние от конца вала).
    Заранее купи ступичную гайку и стопорное кольцо вала.
    Кстати ступичная гайка очень сильно закручена и желательно иметь хороший накидной ключь или головку,
    расчитанные по нагрузке на применение длинного воротка (труба и.т.п.).
    При демонтаже вала и ступицы заодно проверь состояние шаровых, рулевой тяги,подшипника ступицы,сальник коробки под снятый вал.
    Может настало время их уже заменить.Сделаеш зараз несколько дел.
    При установке собранного вала в коробку обязательно смаж кромку сальника.
    Иначе можно повредить сальник или с него слетит уплотнительная пружинка.
    Окончательную фиксацию внутреннего шруза в коробке осуществляй несильными ударами
    деревянного молотка (киянка или типа того) по внешнему шрузу.Не вгоняй шруз в коробку с разгона.
    Не забывай что наружный шруз не разборный.
    Данные по валу смотри на www.EXIST.ru.
    По VIN http://www.japancats.ru/honda/
    Валы разные и зависят от типа коробки, мощности двигателя и модельного ряда.Отличаются размерами и шлицами.
    Удачи.

    P.S.
    На одном из сайтов человек писал,что вставил трубу и обварил.Проехал 3000 км.
    Наверняка в ближайшем колхозном автопарке есть сварка.
    Может имеет смысл на такой шняге потихоньку доехать из глухой морозной деревни в место с нормальными условиями для ремонта?



Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами на 7ом CIVIC.
    от Mix666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:47
  2. Крестовины карданного вала!!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 10:45
  3. Крестовины карданного вала!!!
    от Unreal84 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 10:40
  4. Блокиратор рулевого вала для 7 Сивика.
    от LeoRider в разделе АнтиУгон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 12:44
  5. шкиф коленчатого вала
    от glassoff в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •