Народ, собственно сабж.
Кто делал своими руками может? Какие цоколи юзали и где покупали?
Народ, собственно сабж.
Кто делал своими руками может? Какие цоколи юзали и где покупали?
сабж непонятен
если имелось ввиду "4 стоп-сигнала вместо 2" то это к Protector-у
Да, именно так.
Т.е. убираем противотуманку и делаем 4 габарита и 4 стоп сигнала.
А кто такой Protector. Где его отыскать?
Сам себе поставил.
Запарелил на основные стопы/габариты.
патроны купил от предпоследнего лансера, они по форме почти такие. Только когда прорезал отверстие в правой "глухой" п/т фаре, то патрон все равно чуток не подошел, пришлось плстик чуток покромсать. Проводку сделал сам, по всем правилам - скрутил в жгуты и в пластиковую трубку засунул. Все кроме патронов покупал на Фортуне( проводе, лампочки, врезки в провода). Сами патроны найти будет сложно ИМХО. Нашел чисто случайно у знакомых, они меняли задние стопы на Лансере и там фонари идут сразу с проводкой (так они сказали) и поэтому у них остались старые ненужные.
Результат можно посмотреть на пятничных сходках.
Блин, вот в этих патронах основная засада. Фортуну облазил, патронов не нашел(
я облазил все рынки и разборки по японцам. Такие патроны только на более менее свежих авто! Я даже заказал в эксисте патрон один для п/т фары, но потом когда купил эти - то просто снял заказ свой. Там патроны эти больше штуки стоят - реально нереальная цена, как и весь оригинал для Хонды. Но при установке такого патрона (оригинального) будут только стопы, ибо там патроны для двухконтактной лампы. Я же снял с лансера для трехконтактной лампы.
реально если очень хочется - колхозить! или искать патроны от лансера. Дело втом, что на Хонде нигде не используются такие патроны, но чтобы они еще были для трехконтактной лампы.Сообщение от Quasar