Автопроизводители подсаживают клиентов на электромобили

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    210

    По умолчанию Автопроизводители подсаживают клиентов на электромобили

    Если еще пару лет назад электромобиль казался средством передвижения далекого будущего, то сегодня практически не осталось ни одной автокомпании, не ведущей разработки этого экологически чистого транспортного средства. И делают они это вовсе не для того, чтобы спасти планету от парникового эффекта. В то время как раньше подобные проекты носили преимущественно научный характер, теперь производители всерьез задумались, как сделать выпуск электрических машин прибыльным бизнесом.

    Tesla Roadster



    Tesla Model S



    MINI Cooper E



    JJAD P1-E



    Именно сейчас данный товар может найти своего потребителя. С одной стороны, в условиях экономической депрессии люди стали разумнее подходить к покупкам, а значит, при выборе автомобиля отдадут предпочтение наименее затратному. А с другой стороны, правительства стран хотят спасти автомобильную промышленность, но при этом не желают давать деньги просто так. Зато они готовы поддержать социальные проекты, направленные, например, на улучшение экологической ситуации.

    На сегодняшний день самой известной компанией, занимающейся серийным производством легковых электромобилей, является североамериканская Tesla. Правда, эта компания выпускает машины отнюдь не для среднестатистического потребителя: стоимость Tesla Roadster составляет порядка 100 000 долларов. Вторая модель марки – седан Model S, на который уже начался прием заказов, стоит в два раза дешевле, однако ее тоже нельзя назвать доступной. Характеристики этой машины впечатляют: она способна проехать без подзарядки 480 км и заряжается всего за 45 минут, в то время как родстеру для полной зарядки батареи требуется 3,5 часа, а хватает ее на 354 км.

    Немецкий концерн BMW тоже озадачился производством электромобилей: компания оснастила “малютку” MINI Cooper электрическим мотором и уже ставит эксперименты на жителях США, которые могут получить машину в аренду за 850 долларов в месяц. За эти деньги им предоставляется сам MINI Cooper E и устанавливается специальная розетка в гараже. А в мае 2009 года начнутся испытания новинки в Германии. Отметим, что запас хода у MINI Cooper E при полностью заряженной батарее составляет 240 км, а время зарядки – 2,5 часа.

    Джим Даул (Jim Dowle), бывший дизайнер знаменитого суперкара McLaren F1, в настоящее время с компанией JJAD объявили о собственных планах по постройке электрического спортивного автомобиля. Дизайн спорткара будет основываться на предыдущем проекте дизайнера под именем P1. Электрический проект P1-E не только выглядит как зверь, но и имеет выдающиеся технические характеристики. Два электромотора должны разгонять автомобиль до 96 км/ч за 2,9 секунды, а литиево-ионная аккумуляторная батарея обеспечит пробег 370 км. За год проект должен дойти до покупателя, и электрический суперкар, который в будущем уже не будет редкостью, поначалу будет стоить около $75 000, создавая серьезную конкуренцию уже существующему Tesla Roadster.

    PSA Peugeot Citroen планирует организовать продажи электромобилей в Европе в будущем году. Партнером французского концерна стала японская компания Mitsubishi, предоставившая для совместного проекта платформу электрокара iMiEV, который появится в продаже в Японии уже летом этого года. Запас хода автомобиля равен 169 км.

    Итальянская Tazzari запускает серийное производство компактного электромобиля Zero, а в продажу модель поступит к началу 2010 года. Тогда же Nissan выведет на рынок свой Cube EV. Норвежская TH!NK подыскивает площадку для строительства завода по выпуску электрической модели City в США. Индийская Tata обещает привезти в Европу серийный электромобиль Indica уже в этом году. А Ford, Land Rover, Infiniti и Porsche намекнули, что не останутся в стороне от всеобщего помешательства на электричестве. Альянс Renault и Nissan уже около года разрабатывает проект по электрификации целых стран. Например, в 2011 году сеть электрических зарядных станций должна возникнуть в Израиле, а Renault-Nissan будет поставлять в эту страну свои электромобили.

    Кроме того, за последний год автокомпании показали большое количество разнообразных концептов, оснащенных электромоторами и литиево-ионными батареями, в частности Mercedes-Benz BlueZero E-Cell, Pininfarina B0 Concept, Subaru R1e, EDAG Light Car и другие.

    Однако пока трудно утверждать, что электромобили в скором будущем вытеснят привычные машины из нашей жизни. Для этого сначала необходимо создать соответствующую инфраструктуру. В некоторых странах уже есть сети по заправке и обслуживанию таких машин, однако они еще недостаточно развиты. Кроме того, потребитель должен быть готов к смене привычного продукта на кардинально новый и неизвестный.
    www.autonews.ru ©

  2. #2
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    вау!!!!!

  3. #3
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    tesla прикольный агрегат. на ю-тубе есть видео как она скорость набирает - троллейбус мля!))))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Я бы больше сказал - пяти секундный пылесос )))) Мечта Tesla Model S )))))

  5. #5
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    почему мечта? 50 убитых енотов + родная таможня и они ВАШ!)))))) зато какой машин! все понтярщики удушатся от горя)))))))
    давай скооперируемся, мне Model S тоже очень нра))

  6. #6
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    почему мечта? 50 убитых енотов + родная таможня и они ВАШ!)))))) зато какой машин! все понтярщики удушатся от горя)))))))
    давай скооперируемся, мне Model S тоже очень нра))


    на Родстер в клубе уже очередь))))))))))))))))
    один правда еще сомневается)))))))))))

  7. #7
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Teo я на родстер очередь не занимал)))))))) мне седанчик хочеца!!!
    машина - мечта, приехал домой, подключил в потайную розеточку перед счетчиком...нано будующее прям какое-то)))))))))

  8. #8
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasco71 Посмотреть сообщение
    Teo я на родстер очередь не занимал)))))))) мне седанчик хочеца!!!
    машина - мечта, приехал домой, подключил в потайную розеточку перед счетчиком...нано будующее прям какое-то)))))))))
    приехал на встречу....одолжил авто одноклубникам, чтоб подзарядили мобильники, ноуты))))))))))))))))))))))

  9. #9
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    ага, одноклубники на чадящих ДВС-ах разъехались по домам, а счастливый обладатель "зеленого" будующего мастырит к зарадному устройству динамомашину и начинает физические упражнения по вырабатванию ампер-часов))))))))

  10. #10
    Злобный Kozar
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,138

    По умолчанию Заряд «Револьты»

    Московское ООО "Револьта" планирует построить в Ростове-на-Дону сеть станций переменного тока для зарядки электромобилей, рассказала корреспонденту "РБК-Южный регион" директор по маркетингу и PR Ирина Якубенко. Сумма инвестиций и число таких станций будет определено после соответствующего исследования, переговоры с городскими властями сейчас ведутся, сообщила Якубенко. "В крупных городах-миллионниках проблема экологии стоит достаточно остро, и почти все это понимают. В то же время, популярность электрокаров повышается, необходимо создавать соответствующую инфраструктуру",- сказала она.

    Всего до 2014 года в крупных городах России появятся порядка 300 электрозаправочных станций "Револьта". В настоящий момент у компании есть свыше 40 станций в Москве, а также по 2 в Подмосковье (в Сколково) и Белгороде.

    Широкая сеть зарядной инфраструктуры для электромобилей и гибридов появится в России в обозримом будущем, а ее развитие начнется с мегаполисов и коммерческого транспорта, уверен гендиректор АИРа Игорь Бураков. "Дело в том, что частному легковому транспорту нужна широкая сеть «электрозаправок», а это требует значительных капиталовложений в ситуации, когда в той же Ростовской области рынок, по сути, ещё даже не начал формироваться. Пока зарядных станций будет немного, они окажутся удобны в первую очередь тем, кто ежедневно совершает одни и те же маршруты с прогнозируемыми графиками (общественный, корпоративный транспорт). Зарядные станции в этом случае могли бы размещаться в автопарках, гаражах",- размышляет Бураков.

    По его мнению, самой заинтересованной и подготовленной к переходу на электротранспорт отраслью сегодня может выступить электроэнергетика: она – единственная, кто получает ещё и дополнительный синергетический эффект. Переходя на более дешевый в эксплуатации корпоративный транспорт с вполне привлекательными сроками окупаемости, энергетики одновременно начинают формировать новый сегмент рынка для сбыта своей основной продукции. Причем рынок – перспективный, и при массовом распространении электромобилей и гибридов весьма ёмкий. Поэтому сегодня о возможном донском проекте «Револьты» Бураков говорит как об эффективном и окупаемом в разумные сроки - даже без учета безусловного экологического плюса от его реализации в Ростовской области, хотят этот плюс должен быть учтен.

    "Ростовская область, вполне естественно, по многим направлениям развития экономики, привлечения инвестиций, внедрения новых технологий стремится быть впереди, и прогрессивный проект «Револьты», безусловно, вписывается в парадигму этих устремлений. Я бы даже сказал – вписывается красиво. Предлагаемые технологии – эстетичны, экологичны, но, что не менее важно – рациональны. Конечно, электромобили пока дороги в приобретении, но выгодны в эксплуатации. Зарядные станции - экологичны, не требуют санитарных зон, их можно размещать повсеместно. В ходе наших с «Револьтой» переговоров речь шла пока о небольших инвестициях, но важно начать, сделать первые шаги. Когда счет электромобилям в России пойдет на сотни тысяч, это будет интересный рынок",- говорит Бураков.

    «В обозримом будущем в России у электрокаров нет больших перспектив,- говорит гендиректор ООО "Модус Авто" Владимир Маханько. Сейчас даже самой небольшой и простенький электоавтомобиль по цене приближается к внедорожнику, а его преимущества сводятся «на нет» риском, что в условиях постоянных пробок и неразвитости инфраструктуры он может в любой момент остановиться на дороге и дальше уже никуда не поехать. Конечно, автоконцерны сейчас серьезно вкладываются в разработку и продвижение транспорта на электрической тяге, но это скорее относится к США, Японии, Евросоюзу».

    «В нашей стране существует серьезное нефтяное лобби, нефтяные компании фактически кормят Россию. Никто не позволит резать курицу, несущую золотые яйца. Мы как дилеры готовы в любой момент начать продажи электрокаров, но пока спроса на них нет и не предвидится»,- говорит гендиректор «ААА Моторс» Олег Ландин.

    http://ug.rbc.ru/analytics/13/12/2012/836418.shtml

Похожие темы

  1. Электромобили оказались экономически невыгодными
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 08:11
  2. Nissan начал делать электромобили
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 07:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •