ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Тема создана для прямого общения с нашими немногочисленными дилерами (официалами).. а посему:
    Уважаемые дилеры! Так как, возможно, вы читаете наш форум, большая и убедительная просьба не таится, а выйти на прямой диалог с вашими настоящими и будущими клиентами! Нам не безинтересно ваше к нам отношение, как и наше к вам... Надеюсь наше общение будет полезно как вам, так и нам....
    Ребят! Мне кажется у нас есть что спросить и узнать...

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    100% они читают этот форум. Я даже спрашивал у одного из приемщиков, он ответил что частенько читает форум.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Уважаемые дилеры! Будьте так любезны проясните ситуацию, почему ВЫ ни в коем случае не хотите пускать нас (автовлдаельцев) в ваши рем. зоны???? (про Самару не знаю, спрашиваю про Тольятти)
    Что в этом страшного?? Будем надоедать, отвлекать, советовать или еще чего - делайте замечания и т.д. и т.п., в конце концов разработайте, озвучьте, объясните "правила поведения", неужели это так сложно или затратно?? Всегда же можно найти какое-то приемлемое решение более-менее устраивающее всех... Мне, например, просто непонятно что страшного в том, что я увижу кто и как занимается с моим автомобилем?? Не хочу и не буду никого ни в чем упрекать/обвинять, НО обычно скрывают и прячут ТАМ где есть что скрывать и прятать...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    >>>>>>>> Мне, например, просто непонятно что страшного в том, что я увижу кто и как занимается с моим автомобилем??
    может они там обряд какой делают секретный.....

  5. #5
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    А я считаю что это правильно,нечего мешаться в рем. зоне. Нужно просто выбирать правильный сервис, где есть доверие, и нет обмана. Вы же не контролируете процесс убийства коровы, когда покупаете мясо в магазине.
    Вот кстати очень интересная статья про клиента в рем.зоне.
    http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=178

  6. #6
    312
    312 вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Тольятти-Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    конечно в рем зоне клиенту нечего над душой стоять и мешаться... У меня знакомй на ФАКТЕ работал у них в рем зоне камеры а в кафе для клиентов несколько ЖК, сидиш кофем балуешься и если хочешь наблюдаешь что с машинкой твоей делают...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Про "затраты и приемлемое - обоюдоустраивающее решение" как варианты:
    1) Поставить прозрачную (стеклянную) стену м/д рем. зоной и клиентским залом (сие, наверное, очень дорого стоит)
    2) Камеры в рем. зоне с выходом на ЖК в клиентском зале (это более бюджетный вариант)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Цитата Сообщение от filatov800
    А я считаю что это правильно,нечего мешаться в рем. зоне. Нужно просто выбирать правильный сервис, где есть доверие, и нет обмана. Вы же не контролируете процесс убийства коровы, когда покупаете мясо в магазине.
    Вот кстати очень интересная статья про клиента в рем.зоне.
    http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=178
    Абсолютно согласен с небольшой ремаркой - Главное слово "ВЫБИРАТЬ" - а выбирать у нас не из чего (я про официалов), и, самое главное, что они (официалы) это тоже понимают, вот поэтому и возникают сомнения. Описаные в статье случаи - курьезы конечно и в правдивости их сомнений нет, но как раз чтоб не получалось подобного и предложены 2 варианта выше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Ездил в УГС на замену кислородного датчика... так перед тем как отдать машину манагеру я незаметно поставил риску на своём старом. При получении машины проверил - риски не было Поставили новый, не обманули.....
    вот такой дет.сад....а куда деваться
    А вот когда поеду на замену масла (ТО1) ....э.э.э....чо бы придумать? давайте пофлудим на эту тему

  10. #10
    312
    312 вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Тольятти-Волгоград
    Сообщений
    96

    По умолчанию ПРЯМОЙ ДИАЛОГ (или разговор с дилером)

    Цитата Сообщение от bankirka
    Про "затраты и приемлемое - обоюдоустраивающее решение" как варианты:
    1) Поставить прозрачную (стеклянную) стену м/д рем. зоной и клиентским залом (сие, наверное, очень дорого стоит)
    2) Камеры в рем. зоне с выходом на ЖК в клиентском зале (это более бюджетный вариант)
    С камерами и клиент не мешаеться без вопросов лишних и мастера дисциплинирует и перед клиетом и перед руководством станции!!!

Похожие темы

  1. Можно ли записывать разговор в авто ДПС
    от Poxipol в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 21:12
  2. Разговор с консультантом Honda Motor Rus
    от RUs_KSB в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •