Беспредел ГАИ: за просроченный штраф в 300р. - ТЮРЬМА?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 178

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Беспредел ГАИ: за просроченный штраф в 300р. - ТЮРЬМА?

    В воскресенье катались с женой по магазинам по городу.... Меня остановили гаишники за то что я якобы не пропустил пешеходов на зебре. На самом деле этого не было. Фото-видео доказательств у них не было, на что я им ответил
    "о чём тогда может быть разговор? ничего подписывать я не буду" ... Им это дико не понравилось. По рации связались и пробили меня на наличи неоплаченных штрафов. Нашли просроченный неуплаченный штраф на 300 (!!!) рублей (73дня с момента составления постановления-квитанции об адм.правонурушении).
    Составили протокол о административном правонарушении ст.20.25 ("Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.).

    Не отдаваяя водит.удостоверение попросили меня поехать за их машиной в районный РОВД. Там уже местные сотрудники милиции оформили протокол о задержании на оснвании этой статьи и ............... меня посадили в обезьянник....... жену пришлось отправить домой пешком через пол города, машина осталась возле РОВД.................
    одни эмоции....

    Посадили в 16.40 в воскресенье и лишь в 12.00 в понедельник повезли задержанных в суд.
    В 14.00 я был на свободе - судья вынесла решение чтоб я уплатил в двойном размере штраф (300р. х2 =600р.) в банке и принёс квитанцию, что я и сделал тут же.

    Вот такой беспредел твориться у нас в "правовом" государстве.

    У меня вопрос насколько действия гаишников были правомерны (не милиционеров в РОВД - там всё в рамках разумнго)??? Насколько знаю просто так останавливать посреди улицы и по рации узнавать про штрафы не имеют права.
    Как минимум должен был быть повод для остановки и составлен протокол о задержании а не об адм.правонарушении и вобще на тему просроченных выплат это с участием судебных приставов производится.
    В протоколе, который составили гаишники в качестве свидетеля указан 2й сотрудник ГАИ и в графе "адрес" значится Ставрополькая ,120 - напарник сейчас является свидетелем разве? Это же заинтересованное лицо получается.

    Интересны комментарии... иначе получается что можно каждого 2го останавливать и сажать.....

    ps: в ньюсах крафтовских сейчас идёт бурное обсуждение моей темы, если кому интересно ......... (kraft.vehicles.gibdd)
    Последний раз редактировалось Astral; 13.10.2009 в 15:27.

  2. #2
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    апупеть! Вот это реально беспредел!!!!!! А преступники нормально ходят на свободе!!! Меня прошлый раз тоже на посту тормознули, пробили, оказалось 6 неуплаченных штрафов. Я просто сказал что вчера уже оплатил, квитанций с собой я возить не обязан, мент помялся и отпустил. Я еще спросил: "когда у вас в базе появиться отметка что штраф уплачен?" На что получил ответ: "возможно никогда".

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    тебе крупно повезло!
    а насчёт преступников менты в РОВД мне ответили :"Преступники здесь не сидят!" и в истерике заржали

  4. #4
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astral Посмотреть сообщение
    В воскресенье катались с женой по магазинам по городу.... Меня остановили гаишники за то что я якобы не пропустил пешеходов на зебре. На самом деле этого не было. Фото-видео доказательств у них не было, на что я им ответил
    "о чём тогда может быть разговор? ничего подписывать я не буду" ... Им это дико не понравилось. По рации связались и пробили меня на наличи неоплаченных штрафов. Нашли просроченный неуплаченный штраф на 300 (!!!) рублей (73дня с момента составления постановления-квитанции об адм.правонурушении).
    Составили протокол о административном правонарушении ст.20.25 ("Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.).

    Не отдаваяя водит.удостоверение попросили меня поехать за их машиной в районный РОВД. Там уже местные сотрудники милиции оформили протокол о задержании на оснвании этой статьи и ............... меня посадили в обезьянник....... жену пришлось отправить домой пешком через пол города, машина осталась возле РОВД.................
    одни эмоции....

    Посадили в 16.40 в воскресенье и лишь в 12.00 в понедельник повезли задержанных в суд.
    В 14.00 я был на свободе - судья вынесла решение чтоб я уплатил в двойном размере штраф (300р. х2 =600р.) в банке и принёс квитанцию, что я и сделал тут же.

    Вот такой беспредел твориться у нас в "правовом" государстве.

    У меня вопрос насколько действия гаишников были правомерны (не милиционеров в РОВД - там всё в рамках разумнго)??? Насколько знаю просто так останавливать посреди улицы и по рации узнавать про штрафы не имеют права.
    Как минимум должен был быть повод для остановки и составлен протокол о задержании а не об адм.правонарушении и вобще на тему просроченных выплат это с участием судебных приставов производится.
    В протоколе, который составили гаишники в качестве свидетеля указан 2й сотрудник ГАИ и в графе "адрес" значится Ставрополькая ,120 - напарник сейчас является свидетелем разве? Это же заинтересованное лицо получается.

    Интересны комментарии... иначе получается что можно каждого 2го останавливать и сажать.....

    ps: в ньюсах крафтовских сейчас идёт бурное обсуждение моей темы, если кому интересно ......... (kraft.vehicles.gibdd)
    ну ты даёшь?...ваще охренеть....
    а насчёт того, что с тобой сделали - имели все основания... у них даже статья такая есть... оформить тебя по этой статье не имели гаишники права поэтому и повезли в РОВД... не поехал бы - вызвали б ППСников они оформили бы....
    судебные приставы тут нипричём, вердикт выносит судья... в выходные кстати должен работать дежурный судья, но как правило только по субботам и то в первой половине дня... тебе ещё повезло, что не повязали в субботу вечером...
    а насчёт каждого второго это ты загнул... КАЖДОГО!!!!! они не только по штрафам неуплаченным работают, но и по налогам, алементам и т.д....
    ПС: откуда знаю? монтировал не так давно сюжет в "События недели"...

    А ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    ваще канешно странно что тебя посадили до вынесения решения судьей, написал бы в протоколе не согласен У меня права были в розыске, гаишники тормазнули якобы за встречку, так же отвезли в РОВД я там правда просидел 4 часа не в камере))), до этого я думал что гаишники га...ны)))))) но менты это ваще пипец..... А че ты штрафы то не оплачиваешь?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artmc Посмотреть сообщение
    А че ты штрафы то не оплачиваешь?
    я вот например оплачиваю, недавно был в гаи, у меня они все как неоплаченые стоят. все квиточки, конечно, дома лежат, но в такой ситуации это не поможет..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    я вот например оплачиваю, недавно был в гаи, у меня они все как неоплаченые стоят. все квиточки, конечно, дома лежат, но в такой ситуации это не поможет..
    Вози их с собой, главное что ты оплатил

  8. #8
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Имеют ещё как право и пробить на штрафы, и отвезти в РОВД! Но они не имеют права останавливать авто без причины, в виде нарушения КОАПа, ну или если проходит спец операция типо вихрсивиктеррор просто наказать их за это уже врят ли получится!
    р.s. Костик, тебе ещё повезло! У меня друг сидел трое суток, за не оплаченный штрав за тонировку, в размере 100 рублей!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    217

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Почитал темку. Мда. Выскажусь уж. Менты конечно люди нехорошие и все такое.
    Каждый из нас может написать кучу лестного в их адрес. Я ни в коем случае не хочу их защищать. НО....
    Никогда не стоит в какой стране мы живем! У нас полицеское государство! И тупой мент каким бы уродом он небыл представитель закона. У него есть автомат и власть. Не стоит никоим образом выпендриваться перед этими товарищами лишний раз. Может гиббон злой и своим ненужным выпендрижем вы его можете только разозлить. Молжет ему жена не дала, начальник вздрючил, он хочет есть. Все мы люди, и личные мотивы в нашей стране рулят и будут рулить всегда и везде. Оно вам надо? А докопаться как известно и к столбу можно. И каждого из нас можно легко отправить на колыму если хорошо покопать)) Посему ведите себе я спокойнее. Тем более если штраф копеешный.
    Тем боле не стоит выеживаться если на носу важные дела или вы едете не один. Всем может закончится как у автора. Если вы едете один и некуда не спешите то можно и повыпендриваться в знании закона но не стоит забывать чем все это может кончится (см. первый пост)
    Посему автору надо было сказать менту: холошо начальника, пишите протокол. В протоколе написать не согласен! и пусть выписывает шраф (на лапу принципиально не даем) Хотя конечно мент может начать вас разводить на взятку дабы заработать себе на обед и этим вы его тоже можете разозлить но шансов тут уже поменьше имхо. Во всяком случае на лицо ваше спокоствие, терпимость и желание сотрудничать с обортнем погонах)) Вот ка кто так

Похожие темы

  1. Беспредел гаи
    от 312 в разделе Самарская область
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 14:05
  2. Ходорковский. Тюрьма vs Воля
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •