Наконецто решил поменять сигнал , задумывал давно но руки только щас дошли
Ну начну потихоньку ...
сначала был приобретен собственно сам агрегат для дудения
выбор пал на этот http://www.v-avto.ru/product/11531/
так как стоит у многих знакомых и звук радует
и так для начала снимаем бампер (Мануалов по этому делу пруд пруди )
Потом была проблема выбрать место для крепления дуделки и компрессора чтобы не заливало его,трубка ушла под выпирающую часть кузова (Забыл как правильно зовется)
крепилось с помощью электро отвертки и саморезов у которых наконечник как сверло
На сегодня это все так как было уже темно и продолжать не стал, оставил все на завтра
Компрессор пойдет под капот есть там хорошее местечко под него,только придеться покупать шланг до трубки побольше, стандартный коротковат будет,реле уже готово с проводами чтобы заставить все это дело дудеть ... завтра будет дальнейший отчет, c фото реле и установки компрессора ... и куда че подцеплять буду... может кому и пригодиться
Ну Значит продолжаем шоу )))
Имеем установленный клаксон , реле + провода , длинная трубка (Подошла трубка из проводов аккустики Mystery, вытаскиваем саму медь они же провода , имеем на руках шланчиг ) его собственно и натягиваем на трубку
Затем в районе фары видим отверстие и туда просовываем этот шланг
И вытащив его в "подкапотном пространстве" прикрепляем к компрессору
Далее смотреть особо впечатлительным а также беременным строго воспрещаеться
Берем Электро отвертку ( Она же "Жужа" ) со сверлом подходящим под радиус болта на который вкручиваеться гайка на 13, сорри за каламбур просто пытаююсь обьяснить метод тыка)) И высверливаем отверстие для крепления компрессора ....
Сам компрессор не торопимся устанавливать !!!! далее обьясню причину ( она же моя ошибка )
После этого берем Реле проводами (В любом автомагазе думаю обяснят с какого контакта + какой минус и куда че должно идти для подклчения сигнала)
И Вкручиваем все это дело рядом с отверстием для компрессора , мой уже висит и это зря так как надо еще подключать + и - от реле и неудобно делать это на компрессоре который установлен,крепиться все это дело на болт шестерку без шаманства так как есть отверстие с резьбой !!! спасибо япошкам )))
ну а дальше собственно подключение проводов (незабудьте запитать оба минуса от реле и от компрессора на крепеж релешки как на фото выше) провод до аккумулятора ( кстати обязательно нужен провод с предохранителем чтобы дудка сразу же не полетела ) прошел под обивкой за которой прячиться люстра !! там несколько клипс которые легко снимаються отверткой ! и выходит аккурат возле аккума (На фото черный провод рядом с красным)
ну и собственно само подключение к сигналу ! берем любой штекер из стоковых ракушек, в моем случае тот который ближе к моей системе, отрезаем наконечник и сматываем провода не забыв изолировать все это дело изолентой
ну а дальше тестим систему и если дудит то ставим назад бампер и получаем
http://www.youtube.com/watch?v=pVswH...el_video_title
видео было сделанно в спешке у гостинницы поэтому долго не гудел ))) но звук громкий и очень заметный )))