Замена "Сток" Клаксона на 5D

Показано с 11 по 11 из 11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    177

    По умолчанию Замена "Сток" Клаксона на 5D

    Наконецто решил поменять сигнал , задумывал давно но руки только щас дошли

    Ну начну потихоньку ...

    сначала был приобретен собственно сам агрегат для дудения
    выбор пал на этот http://www.v-avto.ru/product/11531/
    так как стоит у многих знакомых и звук радует

    и так для начала снимаем бампер (Мануалов по этому делу пруд пруди )


    Потом была проблема выбрать место для крепления дуделки и компрессора чтобы не заливало его,трубка ушла под выпирающую часть кузова (Забыл как правильно зовется )

    крепилось с помощью электро отвертки и саморезов у которых наконечник как сверло

    На сегодня это все так как было уже темно и продолжать не стал, оставил все на завтра
    Компрессор пойдет под капот есть там хорошее местечко под него,только придеться покупать шланг до трубки побольше, стандартный коротковат будет,реле уже готово с проводами чтобы заставить все это дело дудеть ... завтра будет дальнейший отчет, c фото реле и установки компрессора ... и куда че подцеплять буду... может кому и пригодиться

    Ну Значит продолжаем шоу )))

    Имеем установленный клаксон , реле + провода , длинная трубка (Подошла трубка из проводов аккустики Mystery, вытаскиваем саму медь они же провода , имеем на руках шланчиг ) его собственно и натягиваем на трубку


    Затем в районе фары видим отверстие и туда просовываем этот шланг

    И вытащив его в "подкапотном пространстве" прикрепляем к компрессору

    Далее смотреть особо впечатлительным а также беременным строго воспрещаеться
    Берем Электро отвертку ( Она же "Жужа" ) со сверлом подходящим под радиус болта на который вкручиваеться гайка на 13, сорри за каламбур просто пытаююсь обьяснить метод тыка)) И высверливаем отверстие для крепления компрессора ....

    Сам компрессор не торопимся устанавливать !!!! далее обьясню причину ( она же моя ошибка )
    После этого берем Реле проводами (В любом автомагазе думаю обяснят с какого контакта + какой минус и куда че должно идти для подклчения сигнала)

    И Вкручиваем все это дело рядом с отверстием для компрессора , мой уже висит и это зря так как надо еще подключать + и - от реле и неудобно делать это на компрессоре который установлен,крепиться все это дело на болт шестерку без шаманства так как есть отверстие с резьбой !!! спасибо япошкам )))

    ну а дальше собственно подключение проводов (незабудьте запитать оба минуса от реле и от компрессора на крепеж релешки как на фото выше) провод до аккумулятора ( кстати обязательно нужен провод с предохранителем чтобы дудка сразу же не полетела ) прошел под обивкой за которой прячиться люстра !! там несколько клипс которые легко снимаються отверткой ! и выходит аккурат возле аккума (На фото черный провод рядом с красным)

    ну и собственно само подключение к сигналу ! берем любой штекер из стоковых ракушек, в моем случае тот который ближе к моей системе, отрезаем наконечник и сматываем провода не забыв изолировать все это дело изолентой

    ну а дальше тестим систему и если дудит то ставим назад бампер и получаем
    http://www.youtube.com/watch?v=pVswH...el_video_title
    видео было сделанно в спешке у гостинницы поэтому долго не гудел ))) но звук громкий и очень заметный )))
    Последний раз редактировалось bingoss; 12.05.2011 в 06:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •