ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    ЗДРАСТИ!! У меня англоцивик седьмой..в книжке указаны предпочтительные варианты дисков...
    но написано странно....типа
    R15*6 1/2 J и тут же сразу
    R15*6 1/2 JJ что обозначают вот эти J и JJ ???

    Реально мозг уже кипит!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    маркировка дисков

    Например: 5,5Jx16H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6
    5.5 — Ширина диска в дюймах.(B)

    16 — Диаметр диска в дюймах (D)

    5/112 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.

    PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах).
    Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

    При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля):
    - у дисков с 5 (пятью) крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние между центрами дальних отверстий нужно умножить на коэффициент 1.051.
    - у дисков с 4 (четырьмя) крепёжными болтами (или гайками): значение PCD равно самому расстоянию между центрами дальних отверстий.

    ET 30 — Вылет (или вынос) диска, измеряется в мм. и в нашем случае он равен 30 мм. Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
    Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

    Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
    Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость
    Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.

    d 66.6 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости.
    Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 66.6 мм.

    J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов (hump) - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...). Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов;

    hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
    Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.



    На диске также может быть указано:
    - Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен в 3 неделю 2007 года.
    – SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
    – MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
    - PCD 100/4 – присоединительные размеры;
    - MAX PSI 50 GOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    Мега спасибо....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    to Entersite,

    Друже, я смотрю ты неплохо разбираешься во всех тонкостях параметров дисков, помоги: хочу ездить на Туранзе 16" (та на которой приходит машина 4D ELE) и не хочу использовать проставочные кольца, отсюда вопрос, мне подойдут только диски с параметрами 6,5*16 , PCD 5*114,3 , ЕТ 45, DIA 64,1?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    откровенно говоря вся инфа с инета. думаю если диски родные будут то проблем не должно быть.ставили на форд диски Прома, они долбили, с такими же параметрами поставили родные фордовские все было отлично.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    что такое вообще проставочные кольца??? т.е. если у меня центр отверстие 59.. то мне с ЦО67 диски ставить нельзя??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    735

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    диски без колец поставить можно, только при установке на автомобиль трудно будет колесо отцентровать, от чего появляется неприятная дрожь в руль при скорости 90-120. И сколько не балансируй она не пропадет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    Во-во, именно дрожи, биений, проблем при снятии и нехочется. Тут дело каждого, кто-то готов ради внешнего вида пожертвовать комфортом (не мой вариант), кто готов ради это го же вида пожертвовать большой кучей денег на оригинальные диски ( наверно не мой вариант), кто-то готов пожертвовать внешним видом, точнее даже многообразием выбора и выбирать из 2-3 вариантов ( наверно мой вариант)...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    если я провильно понял технологию подбора и установки проставочных колец... то ведь их не видно если диск одеть...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Сообщений
    52

    По умолчанию ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С НУМЕРАЦИЕЙ НА ДИСКАХ....

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    если я провильно понял технологию подбора и установки проставочных колец... то ведь их не видно если диск одеть...
    естественно

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:36
  2. Помогите разобраться
    от Gamma в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 17:55
  3. Помогите разобраться!
    от Ram в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:33
  4. помогите разобраться!
    от Он в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 18:22
  5. помогите разобраться!
    от кокс в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •