В каких диапазонах скоростей снижается ускорение(при тех или иных оборотах и передачах), если раньше размер шин штатный был 205/55/R16, а сейчас стоит 215/60/R16? (клиренс согласно шинного калькулятора увеличен на 18 мм.) Как расчитать? (140 л.с.)
В каких диапазонах скоростей снижается ускорение(при тех или иных оборотах и передачах), если раньше размер шин штатный был 205/55/R16, а сейчас стоит 215/60/R16? (клиренс согласно шинного калькулятора увеличен на 18 мм.) Как расчитать? (140 л.с.)
Ты сам то понял чего спросил?
а(ускорение)= F|m. А(работа)= Fs. N(мощность)= А/t
Из всех величин ты знаешь только мощность и ту надо перевести в ваты. F(силу) надо будет получить через изменение угловой скорости за счет изменения массы(которую ты не знаешь) и радиуса колеса. При этом меняется не только масса колеса, но и вес машины... а это величина вообще не конкретная, зависит от веса водителя, количества топлива и. т. п. хотя потом ее можно будет сократить, оставив только вес колес, но и он будет влиять существенно.
Теоретически если знать массу обоих колес и изменение величины сопротивления качения за счет увеличения ширины протектора посчитать наверно можно, но очень приблизительно и главное нахрена?
Последний раз редактировалось aaaaa; 17.03.2013 в 14:24.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Хочешь сказать, что какой вопрос, такой и ответ? Не стоит тогда отвечать в таком контексте - будь мудрее, а не острее! Массу условно ты знаешь, не "Камаз" же рассматриваем. (А на хрена?) что бы потом ещё узнать на сколько уменьшится время ускорения до 100 км/ч. (ну, а если и это "нахрена" - то зачем вообще отвечать?))
Это шутки такие?
Если еще не купил то не бери такого размера. Они реально здоровые. Мотору будет тяжело их крутить. Поставь рядом 205-55/16 и 215-60/16 и ты увидишь что они явно не взаимозаменяемы.
Теоретически интенсивность разгона кроме мощности двигателя играет роль соотношение диаметра главной передачи и диаметра колеса по закону рычагов. Увеличение диаметра колеса существенно снижает динамику разгона+ увеличение ширины колеса на 5% как минимум на теже 5% увеличит сопротивление качению.
Последний раз редактировалось aaaaa; 19.03.2013 в 20:06.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
мне думаиццо что смотря на каких дисках ты будешь ездить и какая резина, имеется в виду вес
сила, с которой машина будет "отталкиваться" от земли (и, соответственно ускорение), зависит от радиуса колес обратнопропорционально, момент сообщаемый колесам постоянен (зависит от характеристик двигателя). F=M/R
то есть изменился только радиус
был 16''+112,75 а стал 16''+129
Fнов/Fстар=а.нов/а.стар=Rстар/Rнов
учите физику
ну и плюс, конечно, добавится лишняя масса, которую надо раскручивать
от себя еще хочу добавить, что на прошлом цивике (V) стояли колеса от аккорда, так вот динамики он вообще не показывал, а когда разгонишься, то вроде ничего...ну и плюс передние подкрылки все протер колесами, да еще на кочках шаркал, короче шляпа, я с тех пор только за родные колеса.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2013 в 11:32 ----------
ВО ВСЕХ![]()
225 55 17
я не гонщик, могу сказать, что очень сильно влияет. на тормозную динамику точно также. + повышенный расход. теперь не боишься колейности и все остальные плюсы