Покоцал диск

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Покоцал диск

    Коцнул диск об бордюр (задир получился), срезало немного резины (не пропускает). Теперь руль самую малость повернут влево, и влево же легче поворачивается.
    Надо ли делать балансировку? Или и так прокатит?

    П.С. Замерил давление по кругу - оказалось везде >3 (манометр до 3-х). думаю теперь скинуть - стоит ли?
    Что означают цифры на табличке 210 (2,1) 30? Соотв. KPa, bar, Psi - средняя понятно, но почему Psi больше всех?


  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Покоцал диск

    ну давление должно быть 2,1, а никак не >3.
    для уверенности можно в сервис скататься.

  3. #3
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию Покоцал диск

    диагностику и всё остальное делать просто необходимо. Свернулся руль - ушёл сход-развал без вариантов...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Покоцал диск

    да я же в бордюр не со всей дури влетел А просто по двору ехал и зацепил боковиной колеса за маленький выступ. (завтра фотку кину)
    Не думаю что сход-развал ушел. А вот балансировку наверное проверю.

    А ещё с сервисами и диагностикой у нас в городе небольшие проблемы - оф.дилеров нет, а к хачам ехать не хочу.

  5. #5
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию Покоцал диск

    Не исключаю, что рулевые тяги или наконечники принявшие удар ( хоть и незначительный на твой взгляд) на замену... Гнётся сие в ходовой части - на раз....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    То есть смещение руля лечится сходом-развалом? У меня с недавнего времени чтобы ехать прямо, нужно держать руль немного правее. Причем это смещение потихоньку увеличивается (хотя может мне это кажется).

    Кстати, по поводу рулевых наконечников, можно ли увидеть погнуты они или нет на обычном шиномонтаже? Или они в глубине скрыты и нужно ехать в сервисный центр? Я просто не очень представляю себе где они находятся))

Похожие темы

  1. Застрял диск !
    от shony в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:11
  2. Вот и я покоцал свою машинку(((
    от NOSE в разделе Автофорум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 16:16
  3. Диск
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •