HELP! Проколол колесо, нужен совет!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию HELP! Проколол колесо, нужен совет!

    Отмывал летние колеса, из одного вытянул штырь длиной сантиметров 8 и диаметром миллиметров 6, похоже на кусок электрода. Когда разбортировал, оказалось, что изначально штырь был длиннее, упирался во внутренний бок покрышки и измочалил корд (рана сантиметров 2х4 и глубиной миллиметра 2-3 примерно). Ремонт возможен, но сомнителен в плане безопасности (скорее всего на выброс). Шины родные Turanza ER300 205/55R16, износ порядка 50%, пробег моего Сивки 4d на них около 25000 км. Сам вижу варианты в порядке возрастания финансовой катастрофы:
    1. Купить 2 новых шины. Минусы: затраты, на выброс раненое колесо и на полку второе колесо с этой оси с износом в 50%. Можно конечно продать родную запаску, тогда расходы уменьшатся.
    2. Купить новую родную Turanza ER300 и поставить вместе с новой запаской на одну ось. Минусы: всё равно расходы, родная резина шумная и хотелось бы скорее её выходить и заменить на более тихую.
    3. Ставить новую запаску на одну ось с шиной с износом в 50%. В запаску отремонтированного инвалида, либо зимнюю шиповку. Минусы: непонятно как повлияет на подвеску и управляемость нахождение на одной оси шин с разным износом протектора.

    Кто что посоветует? Какие ещё плюсы-минусы в моих вариантах? Может есть ещё более разумные выходы? Рассмотрю варианты покупки у меня новой запаски или одной шины с износом 50%, либо куплю новую шину Turanza ER300. 8-926-581-13-34 Дмитрий

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    купить б\у шину
    штатную туранзу многие продают и не только а этом форуме

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lebedeff Посмотреть сообщение
    купить б\у шину
    штатную туранзу многие продают и не только а этом форуме
    Спасибо за совет, но не сторонник покупать б/у запчасти (расходники). Если только совсем уж припрёт, но это не тот случай. Штатную конечно продают, но в основном по 4 штуки. Поищу на других форумах. Может кто скажет на вскидку, ещё на какие марки-модели ставят подобную Туранзу?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    мазда 3

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    авто.ру раздел шины. там много поштучно продают

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Народ, спасибо за подсказки где купить-продать, но тема то была создана в основном из-за технического вопроса. Много регламентов по поводу установки разных шин на разные оси, но нигде не встретил ответа на вопрос: как повлияет нахождение на одной оси шин с разным износом протектора? Допустим (в моем варианте), у новой шины (от запаски) – 8 мм глубина, а износ 50% другой шины – 4 мм остаточных. На радиусе разница получается в 8 мм (!!!), не говоря уже о том, что и сам протектор наверное меняет свою структуру по мере износа? Так вот как автомобиль себя будет вести в такой ситуации? Отразится ли эта разница на подвеске? Вот в чем основной вопрос темы…

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dm-mos Посмотреть сообщение
    Отмывал летние колеса, из одного вытянул штырь длиной сантиметров 8 и диаметром миллиметров 6, похоже на кусок электрода. Когда разбортировал, оказалось, что изначально штырь был длиннее, упирался во внутренний бок покрышки и измочалил корд (рана сантиметров 2х4 и глубиной миллиметра 2-3 примерно). Ремонт возможен, но сомнителен в плане безопасности (скорее всего на выброс). Шины родные Turanza ER300 205/55R16, износ порядка 50%, пробег моего Сивки 4d на них около 25000 км. Сам вижу варианты в порядке возрастания финансовой катастрофы:
    1. Купить 2 новых шины. Минусы: затраты, на выброс раненое колесо и на полку второе колесо с этой оси с износом в 50%. Можно конечно продать родную запаску, тогда расходы уменьшатся.
    2. Купить новую родную Turanza ER300 и поставить вместе с новой запаской на одну ось. Минусы: всё равно расходы, родная резина шумная и хотелось бы скорее её выходить и заменить на более тихую.
    3. Ставить новую запаску на одну ось с шиной с износом в 50%. В запаску отремонтированного инвалида, либо зимнюю шиповку. Минусы: непонятно как повлияет на подвеску и управляемость нахождение на одной оси шин с разным износом протектора.

    Кто что посоветует? Какие ещё плюсы-минусы в моих вариантах? Может есть ещё более разумные выходы? Рассмотрю варианты покупки у меня новой запаски или одной шины с износом 50%, либо куплю новую шину Turanza ER300. 8-926-581-13-34 Дмитрий
    Я советую купи новые, нормальные шины, посмотри в разделах шины сколько предложений и не парься

Похожие темы

  1. очень нужен совет
    от matys в разделе VII
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:35
  2. Нужен совет!
    от Никос в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 19:02
  3. нужен совет!
    от zvtec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 15:21
  4. Проколол колесо!
    от Klopokakikus в разделе Диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 23:55
  5. Нужен совет
    от rjym2007 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •