Родной мишелен с износом процентов 60-70,но один балон кривой.Есть абсолютно новая покрышка(тот же мишелен).Вопрос : сильно ли скажется на ходовых качествах разница в глубине протектора и куда лучше ставить:зад,перед?
Родной мишелен с износом процентов 60-70,но один балон кривой.Есть абсолютно новая покрышка(тот же мишелен).Вопрос : сильно ли скажется на ходовых качествах разница в глубине протектора и куда лучше ставить:зад,перед?
Имхо, спереди справа: будет компенсировать уклон дороги.
Существует допуск Хонды на разницу угловых скоростей колёс. При превышении будет срабатывать АБС. В пересчёте на радиус, кажись 1,5 мм, но, лучше тебе ещё поиском пошуршать. Что касается колёс, то на передок ставь самые лучшие и самые одинаковые. Зад менее критичен, если что.
Сам больше склоняюсь,что лучше ставить на зад.Иначе при езде по лужам-эфект аквапланирования на передке будет разным,что совсем "не гуд".