Соответствие радиуса диска мощности

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию Соответствие радиуса диска мощности

    Друзья, прошу поделиться опытом.
    Теоретически в 5-го сивика втыкаются 16-диски и хочется это осуществить внешнего вида ради. Но есть сомнения в том, как будет вести себя авто при 1.3-объемном двигателе.
    Сразу оговорюсь - двигатель менять не собираюсь, рейсинговый образ жизни не веду, доли секунд на светофоре не считаю. Хочу чтоб красиво, но не менее управляемо и динамично.
    Подскажите, будет-ли толк из этой затеи?

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Любая затея имеет смысл.
    Но в данном случае (с увеличением радиуса и занижением профиля резины) ответ однозначен.
    Машина станет более тряской, есть возможность убить колесо (с кувырком через крышу при взрыве резины) на наших ямах, НО - машина будет более устойчивой и динамичной...
    Если тебя сейчас сносит на поворотах - поможет проходить их быстрее и управляемее, если ты в них спокойно входишь - не парься!
    В идеале - забей! От души!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    То есть R15 - предел разумных мечтаний для 5-го поколения, я правильно понимаю?

  4. #4
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    15 и 16 визуально на пятом сильно не отличишь - 2.5 см погоды тебе не сделают

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Увеличив радиус, получишь следующее:

    из минусов:
    - подвеска станет на порядок жестче
    - руль станет тяжелее (в случае более широкой резины)
    - по рельсам с ветерком не полетаешь. Любая серьезная яма может обернуться либо фуфелом на резине, либо взрывом этой резины, либо треснутым диском. Но в случае с литьем есть один плюс - литье можно прокатать, выпрямить, даже заварить. Что нельзя сказать о штамповке, которая восстановлению подлежит меньше литья.

    НО теперь ПЛЮСЫ:
    - правильно сказал Uvalen - улучшение управляемости,
    из-за низкого профиля будет меньше степень качения,
    + большее пятно контакта резины с асфальтом.

    - Легкосплавный диск не случайно так называется, так как он мало весит. Где-то я читал про зависимость массы - типа лишний 1 килограмм на колесах эквивалентен чуть ли не 20 кг массы в салоне. А хорошее 16 литье будет полюбасу легче штамповки на 14-15Р. Вот тебе и облегчение авто, прирост мощности по ощущениям, уменьшение расхода. КОнечно, только если ты не с 15R литья на 16 хочешь...

    В общем, с дисками я за свою автобиографию из-за дерь.м.вых дорог намучился неслабо. ПОэтому выработал правило: на зиму штамповку попроще, а вот летом можно и на 17 поотжигать. И по ямам осторожнее... Литье дороже времени...
    Последний раз редактировалось Dinos; 24.08.2010 в 16:45.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Очень обстоятельно, спасибо большое!
    Волновал вопрос - не скажется ли бОльший радиус негативно на способностях и без того не особо сильного моторчика, но раз никто не обмолвился об этом - делаю вывод, что это момент несущественный, - мои домыслы.

  7. #7
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    больший радиус диска - меньшая толщина шины - если ты гармотно будешь подбирать все - то по уму у тебя общий радиус колеса не будет сильно отличен от штатного - на двигатель влиять не будет...

    а то как у моего цуцыка, предыдущий хозяин натянул что нравилось - так ладно бы что они больше значительно стали чем положено - так и скорость при показании спидометра 120 была реально 139... но я был юный автолюбитель и этого не знал... наверное поэтому ни разу за превышение меня и не оштрафовали за два года

Похожие темы

  1. потеря мощности
    от triton18 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 21:58
  2. Заглушка диска (колпак диска)
    от Dachneg в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 09:46
  3. Измерение мощности
    от denis-k в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 01:33
  4. Потери мощности в гидротрансформаторе
    от entity в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 08:48
  5. ЧИП ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ
    от alexander_white в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •