Уменьшение вылета

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Всмем привет,вот заморочился тут с вылетом (ET),и чего-то совсем запутался .
    Требуется помощь!
    Итак, на 5 D вылет 55 мм и ширина летней резизы 225 мм.
    Хочу поставить диски с ET45(просто большой выбор) и шириной резины 205 мм ,получается я увеличиваю расстояние от ступицы до середины диска на 10 мм,но и резину я ставлю уже на 20 мм,т.е по 10 мм на сторону.Как вам такой вариант,или не париться и искать 55-й вылет.
    Интересует ваше мнение.

    З.Ы.
    Заказал бы в топ-лайне,да не успел,а уже пора ставить зимнюю резину,а дисков еще нет.Вот и ищу 16-е с 55-м вылетом,но их мало ,зато с ET45 - выбирай-не хочу. На родные 17 ставить низкий профиль на зиму как-то мало радости.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Мое мнение - вылет должен соответствовать рекомендуемому, малейшее отклонение ведет к совершенно другим нагрузкам... Так что если не жалко подвеску, то моно... Я не говорю, что она рассыпется сразу, но ее ресурс станет меньше односначно.

    Вылет моно менять как тебе хочется, главное, чтобы положение центра тяжести всего колеса осталось неизменным... А вот как это померить? Не знаю... Знаю, что одной резиной дело не решить... Меняя вылет надо с шириной обода колеса колдовать... Это все довольно сложно...

    А откуда такое появилось??? К дискам привязался что ль???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Если ставишь вылет меньше рекомендуемого - на всех неровностях и неоднородностях дороги автомобиль будет уводить наружу (относительно колеса наехавшего на неровность). Например, если наезжаешь левым колесом на лежачего полицейского - это колесо самопризвольно будет стремиться повернуть налево (надо будет удерживать рулем). Чем больше разница - тем больший возникает момент и машину сильнее будет уводить. Насколько я знаю - до 10мм как раз изменять вылет в МЕНЬШУЮ сторону допускается, т.е. в указанном случае ничего страшного произойти не должно. Почему можно именно в меньшую сторону? Да бог его знает, возможно как раз-таки из-за того, что у колеса, помимо геометрических параметров есть еще и центр тяжести и он каким-то боком там завязан.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    А откуда такое появилось??? К дискам привязался что ль???

    В том-то и дело все в диски упирается 55 велета дисков по пальцам посчитать:replika,родные у дилера,КиК модель на аккорд,ну и под заказ в Топлайне.А вот 45 -немерено дисков на любой вкус и цвет.
    По поводу ширины обода,родной 17 с полкой 7",16 -же с 6.5

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Если ставишь вылет меньше рекомендуемого - на всех неровностях и неоднородностях дороги автомобиль будет уводить наружу (относительно колеса наехавшего на неровность). Например, если наезжаешь левым колесом на лежачего полицейского - это колесо самопризвольно будет стремиться повернуть налево (надо будет удерживать рулем). Чем больше разница - тем больший возникает момент и машину сильнее будет уводить.
    Если честно, сомневаюсь,что машину уводить будет,ведь ширина колеи по наружней стороне колеса не меняется,хотя могу ошибаться

    Цитата Сообщение от Отец Никон

    Насколько я знаю - до 10мм как раз изменять вылет в МЕНЬШУЮ сторону допускается, т.е. в указанном случае ничего страшного произойти не должно. Почему можно именно в меньшую сторону? Да бог его знает, возможно как раз-таки из-за того, что у колеса, помимо геометрических параметров есть еще и центр тяжести и он каким-то боком там завязан.
    По инету поискал +-5 мм допускается менять вылет,больший ,как пишут,перегружает подшипник ступицы, меньший- сужает колею и уменьшает устойчивость на дороге,еще уменьщая значение ЕТ диск может упереться в тормозной суппорт


    Вот,сейчас подумал,интересно,а оси на 4D и 5D одинаковые или нет,просто если одинаковые ,то все сразу станет понятно.Кстати, может,есть у кого каталоги запчастей ни сивки?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Ну дык "уменьшает устойчивость", "уводит" - одно и то же, только разными словами.
    Ширину колеи надо мерить не по наружной стороне колеса, а по центру (скорее даже по центру тяжести).
    Дело в том, что есть такое понятие, как пятно контакта шины с дорогой. Внутри этого самого пятна есть точка, относительно которой колесо поворачивает, когда крутишь руль.
    Так вот - желательно чтобы эта самая точка находилась посрединке пятна контакта. Если не по центру - тогда да, больше нагрузка на подвеску + при наезде на неровность будет возникать момент, который колесо стремитсся повернуть. Чем дальше от центра пятна точка поворота - тем больше момент.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Уменьшение вылета

    В общем совет один - ищи диск по всем параметрам... Написали много чего и все верно, но лучше все-таки брать вылет такой, чтобы центр тяжести перемещался внутрь, а не наружу. А если хочешь это исправить широкой резиной, то будь аккуратней... Колесо у тебя и так сместилось на 10 мм внутрь, а ты еще и резину шире поставишь - результат - может шкрябать резиной по аркам при повороте колеса. Это надо проверять сразу... Ну и к официалам ездить на нормальных колесах...

    Но все равно, если вдруг по каким-то причинам снимут с гарантии на подвеску, то она тебе станет дороже чем диски...

    Кстати, кто знает, сколько гарантия на подвеску? Не 20000???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Колесо у тебя и так сместилось на 10 мм внутрь, а ты еще и резину шире поставишь - результат - может шкрябать резиной по аркам при повороте колеса.
    Дык вроде наоборот, резину автор хочет поставить уже. Да и вылет меньше - значит колесо как раз наружу уйдет.
    Т.е. выйдет так, что внешний обод колеса будет точно в том же месте, а внутренний на 20мм смещен наружу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Цитата Сообщение от Отец Никон
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Колесо у тебя и так сместилось на 10 мм внутрь, а ты еще и резину шире поставишь - результат - может шкрябать резиной по аркам при повороте колеса.
    Дык вроде наоборот, резину автор хочет поставить уже. Да и вылет меньше - значит колесо как раз наружу уйдет.
    Т.е. выйдет так, что внешний обод колеса будет точно в том же месте, а внутренний на 20мм смещен наружу.
    Все верно Просто я дрругой случай описал, от которого в принципе конструкция не перегружается, а возникает вот это ... см выше... .

    А если наружу, то минус в подвеске... Того не стоит, но если очень хочется, то можно... Запрета как такового нет...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию Уменьшение вылета

    Уменьшая вылет колесо наоборот выносится из арки, увеличивая садится глубже.
    Вылет мереется от геометрической середины диска, до посадочной плоскости.
    Тут можно почитать.

Похожие темы

  1. Уменьшение жесткости подвески
    от Strangerb в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 08:07
  2. Отклонение вылета дисков..
    от Plan в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 20:36
  3. Отклонением вылета дисков...
    от Plan в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •