Начну с того, что в один солнечный и "прекрасный" день у меня умер мой двухкарбовый d15b, судя по симптомам либо трещины в головке, либо прогорела прокладка под головкой , вобщем ремонтировать его был дохлый номер. За месяца 3 до этого знакомый говорил что у него есть контрактный ZC с 30 тысячами пробега, просил за него 18000 вместе с коробкой механикой и утверждал что встанет он вместо моего как родной (скажу сразу что он оказался прав). Встало всё нормально, кроме карбов, пришлось ставить со старого движка. Моя коробка автомат, тоже встала нормально, только маховик со старого.
Довольный корефан
Двигатель ZC 1,6 двухкарбовый, 130 кобыл, сразу поехал к самому знающему карбюраторщику, он мне всё настроил, померил компресию 12,1 во всех цилиндрах, двигатель действительно в идеале, неделю покатался для обкатки в щадящем режиме, так как когда двигатель долго лежит окисляются гильзы, и если сразу раскручивать его до максимума, то могут быть задиры.
Неделю поездил спокойно, потом скатался в Иркутск за посылкой и шумоизоляцией, НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ДВИЖКА !!!!!!
Уверенная тяга на низах а что творится после 4500 оборотов........ вобщем РАКЕТА !!!!!!!!!!
В посылке, которую забрал в грузовом терминале аэропорта ( дорога туда просто АТАСС !!! ) были долгожданные задние фонари, и накладки на панель приборов.
И наконец, шумоизоляция, вот где пришлось попотеть.
Вобщем жду вопросов и особенно советов.