Друзья, прошу совета.
в скорем времени, возможно, буду приобретать новый Civic 4D. Посоветуйте из вашего опыта оптимальный противоугонный комплекс для авто. не хочу, чтобы второй раз машинка уехала без меня.
Спасибо.
Друзья, прошу совета.
в скорем времени, возможно, буду приобретать новый Civic 4D. Посоветуйте из вашего опыта оптимальный противоугонный комплекс для авто. не хочу, чтобы второй раз машинка уехала без меня.
Спасибо.
Два замка капота, под капот иммобилайзер с меткой и самому сделать секретку.
Имхо вполне достаточно. Можно еще сигнализацию (только как функцию ЦЗ). Цена вопроса 20-35 тыров (в зависимости от установщика)
Не совсем понял о чем именно поподробнееНо...
ТУТ или ТУТ пример замка... бери электромеханический... и еще...
У нас довольно мягкое железо и если устанавливать один замок его можно отогнуть. Поэтому ставится два, практически по краям капота. А пока не откроешь капот трудно добраться до иммобилайзера. Этакий замкнутый круг. Замки берегут иммо - иммо открывает замки...
Мультилок имхо бесполезная штука, особенно на АКПП. Пройдись поиском по словам "бампинг" и "мультилок акпп" Есть темы где достаточно подробно все расписано.
+1
к 2-м замкам капота, страховочные тросы откусить
иммобилайзер с меткой установленный под капот. причём в некоторых моделях иммобилазер в салоне, а управляет реле по цифровой шине.
замки капота получается управляются иммобилайзером при нахождении метки в зоне действия.
ну и сигналку с диалоговым кодом, чтобы сканерами не перехватывали.
Вобщем такая машина уже своим ходом не уедет.
Можно поставить замок рулевого вала, всё остальное неэффективно и пустая трата денег.
Последний раз редактировалось skodny; 08.07.2009 в 02:27.
Спасибо за советы.
еще мнения есть?
сигналку ставить если нужна инфа о том что с авто происходит и доп.сервисных примочках.
А так всё сказано верно:
ЭМ замки капота 1, лучше 2замка, метка(блок под капот), ну и мона замок на вал рулевой, на коробку не надо...
про откусить тросики - не знаю,а вдруг что ?! как открывать то капот ?!
КАСКО !!!!!
Значит мои "копейки" до кучи:
1. Сигналка - обязательно. Штатная при проворачивании личинки замка даже "не пикнет". Угнать не угонят, но в салоне изрядно поковыряются. Страховка от всякой "шушеры" короче.
2. Иммобилайзер с меткой - маст хэв. Желательно брать последние версии с более продвинутым кодом шифрования.
3. Замок капота. ИМХО, одного достаточно только если он с защитой от спиливания будет. И конечно только электромеханический с управление от метки. Отрезать аварийный трос не советую. Иначе в случае чего придется раскурочить капот прежде чем его открыть. Фактически это будет попадалово на его замену (капота).
4. Замок рулевого вала - весчь. Подлезть к нему трудно и минуты 3-5 он продержиться. А это уже время работующее на владельца, а не на угонщиков.
5. Закок КПП - отстой. Доступ облегчен к нему, т.ч. вскрывается на "раз-два"
6. Дополнительные секретки от штатных кнопок - осложняет процесс угона, но насколько даже не знаю. Зависит все наверно от сложности и чем эта блокировка будет управлять.
Есть еще авторские исполнения типа если метка не срабатывает то через некоторое время под капотом срабатывает дымовая шашка, но это дорого.
Ну Гарант не Гарант. А Бампинг никто не отменял![]()
ВИДЕО
Если обратишь внимание - длительность ролика 2 с половиной минутыВместе с пояснениями
Согласен, что из-за неудобного для угонщика расположения и "уличных условий" время может увеличиться... но незначительно![]()
![]()