помощь по д15б2 сивик 5

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    55

    По умолчанию помощь по д15б2 сивик 5

    Итак. Добрый день уважаемые хондаводы. Произвел замену маслосъемных колпачков на д15б2 моник,но желаемого результата не ощутил. Двиг начало трести как сумасшедшего. Метки выставлены,все на месте как было. Свечи сразу в нагаре черном,обороты не держит,похоже,что переливает.Выхлоп троит и двоит и х.з. что происходит.Замерял компрессию до замены 12.12.11.12,фишки с трабла скидывал. Может у кого было..трмблер не реагирует на повороты.в чем может быть проблема??? троит или двоит хрен поймешь,с трубы черный выхлоп валит ужас. Может какой датчик.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    а клапана трогал?может надо отрегулировать??
    у меня был черный дым из-за неисправного датчика! для проверки надо снять воздухан на моник и завести, погазовать и посмотреть обе ли заслонки работают!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил д15б2 Посмотреть сообщение
    Итак. Добрый день уважаемые хондаводы. Произвел замену маслосъемных колпачков на д15б2 моник,но желаемого результата не ощутил. Двиг начало трести как сумасшедшего. Метки выставлены,все на месте как было. Свечи сразу в нагаре черном,обороты не держит,похоже,что переливает.Выхлоп троит и двоит и х.з. что происходит.Замерял компрессию до замены 12.12.11.12,фишки с трабла скидывал. Может у кого было..трмблер не реагирует на повороты.в чем может быть проблема??? троит или двоит хрен поймешь,с трубы черный выхлоп валит ужас. Может какой датчик.
    Смотрите вакуумные шланги на моник. Если в них есть дырка будут такие симптомы.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    вчера замерил компрессию и охренел,в 2 цилиндре 0,скинул крышку оказалось,что зажат клапан,зазор почти 10мм,обязательна ли притирка клапанов при замене колпачков???? Про гидрокомпенсаторы я так понимаю на хондовских моторах это чушь?????

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил д15б2 Посмотреть сообщение
    вчера замерил компрессию и охренел,в 2 цилиндре 0,скинул крышку оказалось,что зажат клапан,зазор почти 10мм,обязательна ли притирка клапанов при замене колпачков???? Про гидрокомпенсаторы я так понимаю на хондовских моторах это чушь?????
    Интересно как Вы будете притирать клапана не снимая головки блока. Колпачки ведь меняли не снимая? Гидрокомпенсаторов точно нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а не в курсе по зазорам сколько должно быть 0.25???? Голову не снимали. Во 2 цилиндре зажат выпускной клапан зазор около 1 см. Из-за чего данная хрень.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 23:30 ----------

    всем спасибо. все сделали!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 19:08
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:47
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 13:35
  4. Покупаю Сивик на вторичке. СРОЧНО помощь
    от wowazol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:05
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •