Обнаружил слабенькое подтекание маслица из под корпуса клапана VTEC.
Пиписал он ещё со времени покупки авто.
Снял клапан.
Проверил состояние прокладки с фильтром и места её прилегания на движке и корпусе клапана.
Протёр, поставил,обтянул.
ТИХО!НЕ РУГАТЬСЯ!
ВРЕМЕННО.
Заранее заказана на Фрунзе новая.
Ездил около недели.Ждал прокладку.
Масло естественно сочилось по прежнему.Прокладка всегда должна заменяться на новую.
В очень сырую погоду вдул по Витебскому 100-120 по лужицам.
Как по душевой прокатился.
От фур - караул как поливало.Вот и пришлось обгонять.
Через 5 минут загорелся ЧекЕндж.
Остановился.
Заглушился.
Проверил на предмет залитости водой ответственных и причинных мест.
Всё вроде прелестно.
Протёр тряпочкой для самоуспокоения возле свечей.
Завожу - чек горит.
Скинул клемму на минуту.
Завёл - чек погас.
Доехал до дома без проблемм.
На следующий день через 15 минут движения и попытке подразогнаться опять загорелся чек.
ВСЁ это время двигатель не подавал признаков недомогания.
Приехал на работу.
Отзвонился в магазин на Фрунзе.
УРА.Прокладка пришла (по просьбе привезли из магазина на Муринском)
По ходу дела профильтровал вопрос причины диагностической ошибки.
Официалы грешили на свечи и лямбду нижнюю (вторую).
Все засылали на диагностику.
По ходу дела вычитал что у ВТЭКА есть датчик давления.
На него и погрешил.
Поменял прокладку.
Сделал сброс ошибки (тестером-аккумулятором).
Катаюсь вторую неделю и всё пучком.
Может кому пригодится.
Всем удачи.