БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    На сие деяние сподвигла поездка с горящей лампой неисправности MIL и невозможность
    оперативного определения причины выдаваемой ошибки.
    На тот момент, как назло, все ближайшие станции были перегружены работой.
    Более того. Официалы из Ральфа сказали, что булавочкой в разъём диагностики не тыркай - бесполезно.
    С твоего модельного ряда снятие кодов только по диагностическим приборам.
    Рисковать экспериментированием с разъёмом не стал.
    А машина, тем временем, никак не выказывала хандры и работала в нормальном штатном режиме.
    Долго ломал голову и тратил нервы в поисках засады.
    Потом плюнул, распечатал таблицу кодов и смотавшись на Фучика купил комп.
    Спустя 30 минут, прямо у рынка , считал и сбросил ошибку (подключать 5 минут.Остальное на чтение мануала).
    По коду - неисправность работы клапана VTEC .
    Со спокойной душой доехал до работы и устранил неисправность.
    Оказалось - когда менял прокладку клапана, внутрь как то попал крошечный кусочек резины и перекрыл отверстие.
    Движок сильно не кручу - поэтому ошибка долго и не вылезала.А появилась когда раскрутил до срабатывания датчика
    давления клапана VTEC.
    Итог:
    Сохранённые нервы и время.
    С экономической точки зрения - при определённых знаниях и прямых руках, львиная доля стоимости компа уже окупилась.

    А теперь процесс установки БК на постоянную прописку в авто.

    Отключаем аккумулятор (снять + клемму), НЕ ЗАБЫВАЯ про всякие иммобилайзеры, CD-DVD и прочие закодированные прибамбасы.
    Опускаем рулевую колонку.
    Снимаем верхний кожух рулевой колонки.

    Отворачиваем два верхних самореза лицевой панели щитка приборов

    Отвёрткой с плоским жалом, через тряпочку, поддеваем нижнюю часть панели.

    Выводим панель на себя.



    Откручиваем на щитке приборов саморез вверху и два винта визу.

    Наклоняем верх щитка на себя и видим разъёмы.Наш правый (зелёный)

    Разъединяем и вынимаем щиток приборов.
    Находим диагностический разъём.

    Удаляем из 9 пинового разъёма кабеля-переходника белый (K-Line) и
    чёрный (корпус) провода.Эти линии уже есть в основном шлейфе OBD-II.
    Соединяем основной шлейф c кабелем-переходником и датчиком температуры.
    Протягиваем в нишу щитка приборов от диагностического разъёма автомобиля.
    По возможности используем гофру или трубку ПХВ для защиты проводов.
    Укладываем и отрезаем фиолетовый, коричневый, жёлтый и зелёный провода
    на кабеле - переходнике, с расчётом длинны, для подключения к косе щитка приборов.
    Разделываем косу и вживляемся.


    Убрав фиксаторы раскрыаем бардачёк.


    Находим модуль мозгов автомобиля.



    Протягиваем синий провод из кабеля-переходника через торпедо к блоку ЭБУ
    и вживляемся в косу.

    Определяемся где будет размещаться комп и датчик температуры наружного воздуха.
    Если на торпедо или возле консоли, то надо иметь ввиду,что остаётся очень
    длинный кусок шлейфа.
    Укладывать его плотной гормошкой настоятельно не рекомендуют.
    Я решил разместить комп на потолке, перед зеркалом и плафоном освещения.
    Снаружи не видно и вполне читабельно.
    Изготовил из алюминиевого листа кронштейн.

    Снимаем рассеиватель светильника

    Открутив 2 болта головкой на 10, и отсоединив разъём, снимаем светильник.
    Снимаем накладку передней стойки.
    Снимаем для удобства протягивания шлейфа солнцезащитный козырёк.

    Протягиваем основной шлейф по передней стойке и за общивкой потолка
    до окошка светильника.

    Устанавливаем кронштейн.
    Подсоединяем шлейф.
    Собираем всю конструкцию.


    Устанавливаем конструкцию на место, следя за тем, чтобы шлейф не пережимался
    и не перетерался о какой нибудь элемент кузова или обшивки.

    Устанавливаем светильник, солнцезащитный козырёк и накладку стойки на место.

    Ставим на место бардачёк и панель приборов.
    Подсоединяем штекер шлейфа в гнездо разъёма OBD II/

    Проверяем положение переключателя работы стеклоочистителя.
    Подготавливаем специфическую электронику автомобиля (сигнализация, приборы,
    иммобилайзеры и пр.) к подаче напряжения.
    Подключаем аккумулятор.
    Ура! Заработало




    Далее по инструкции
    http://www.m-electronics.ru/files/vg1031gpl-pdf.pdf

    Кто не хочет заморачиваться с протягиванием дополнительных проводов к панели
    приборов, можно просто подключить комп к диагностическому разъёму OBD II и всё будет работать.
    Чисто, для считывания и стирания кодов ошибок, тем более.
    Но, для полноценной работы, производитель рекомендует подключаться именно к датчикам и + замка (как описано у меня).
    Это даёт более достоверные показания и расчёты.

    Некоторые замечания и советы.

    Выбор UPL , а не GPL, не случаен.
    Продавец настоятельно рекомендовал не брать GPL из-за дисплея.
    Их поставили многие производители и теперь масса нареканий от покупателей и ремонтников.
    Дело в том, что у них вылетают сегменты.
    Да и к тому же эти дисплеи не регулируются по яркости и цветности.

    Мой протокол определился в БК как - OBD2Q.
    Так же фунуционирует и с OBD2S.
    Прибор заработал сразу и без перебоев.
    Пока откорректировал только скорость - пробег. Поправка 136 %
    Огромный плюс и отличие этого БК в том, что у него можно менять прошивку в домашних условиях.

    У некоторых автомобилей некорректно работает система подзарядки и регулятора напряжения.
    При включении дополнительных потребителей может плавать напряжение.
    В связи с этим могут пропадать (не доходить) данные по K-Line.
    Это выражается в появлении прочерков вместо цифровых данных.
    Для таких автомобилей рекомендуют поставить сопротивление (шунт) 2.0 кОм 0,25 Вт между плюсом и K-Line
    на разъёме кабеля-переходника.

    Некоторую информацию можно почерпнуть здесь
    http://forums.drom.ru/honda-general/t1150925413.html

    Всем удачи.




  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    А смотреть во время движения нормально? не отвлекает

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    Да вроде не отвлекает.
    Что выходит за предел заданного уровня - оповещается голосом.
    Там особо и смотреть то нечего.
    Расход и прочее можно увидеть на парковке или у дома, пролистав средние показатели.
    Я покупал в основном из-за диагностики и считывания ошибок.
    Сейчас вышла новая модификация в DIN отсек.
    Сказали, что входит прекрасно рядом с аудио головой.

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    блин... круто))) только очень сложно))) молодец, что поставил и во всём разобрался)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.07.2008
    Сообщений
    117

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    Вчера смотрел Ri 500 так там вообще сделали отлично - одна фишка в диагностический разъем и все, встает в 1 дин, уже и на скидку договорился

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    Хорошее решение

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке

    молодец... я свой где розетка 12 вольт присобачил, тож вроде ничего по расположению

Похожие темы

  1. Вот и я на Сивке! :)
    от Olgita в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:56
  2. Торпеда на 5 сивке
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 19:26
  3. Бортовой компьютер Multitronics
    от Paul_Spb в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:36
  4. Подкрылки на 5 сивке
    от дезинфектор в разделе Honda Civic
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •