Кучу всего начитался, купил универсальную NGK, четырехконтактную, поставил ее, приехал на диагностику , мастер говорит вообще не работает, стирает ошибку, машину заводишь ошибка опять появляется.
что делать??????
Кучу всего начитался, купил универсальную NGK, четырехконтактную, поставил ее, приехал на диагностику , мастер говорит вообще не работает, стирает ошибку, машину заводишь ошибка опять появляется.
что делать??????
ставить оригинал. он только будет работать. Или не правильно подключил.
там по другому не подключишь, провода все по цвету соответствуют.
меня мастер смутил тем что сказал приезжай попробуем старый оживить и поставить, может у меня просто где то в проводке дело или предохранителе каком нить, он заметил и решил развести.
Неправильно подключена по проводам,либо надо резистор поставить на питание и будет работать как надо!!!
а как проверить правильно или нет, по цветам все соответсвует.
Посмотреть проводку в руководстве и потом почитать мануал к лямбде какой провод за что отвечает.. Если не заработало,то тогда впаивать резистор!
мануала к сожалению нет.
а резюк какой впаивать и куда на плюс или на обогреватель.
там идет 4 провода, я так понимаю один плюс, один минус, и два на обогрев