Недавно заметил, что когда стоишь в пробке стрелка температуры двигателя доходит до красной черты. Начинаешь ехать и она стремительно падает на норму (чуть ниже половины шкалы). Нормально ли это или надо делать диагностику?
2001г, 1,4 iS
Недавно заметил, что когда стоишь в пробке стрелка температуры двигателя доходит до красной черты. Начинаешь ехать и она стремительно падает на норму (чуть ниже половины шкалы). Нормально ли это или надо делать диагностику?
2001г, 1,4 iS
Фигня это какая то. Тепловые "раскачки" двигателя не есть гуд. У меня такой же движ, но стрелка замерает по середине и ни куда не шарахается.
А вентилятор работает? Антифриз не убегает? Похоже на воздушную пробку, а может хуже.
капот не открывал ещё, вентилятор не смотрел и антифриз тоже не смотрел
мож датчик какой?
А раньше такое было?
У тебя кондей есть?
Может антифриз долить стоит.
Была такая пежня решение просто 3Топ прав это пробка просто доливать надо не в расширительный бачек а в радиатор при этом пробка на расширителе снята
Второе у нас гнусно поставлен радиатор а жабра большая весь мусор летит тудой он давольно быстро забивается
и не прогоняется на холостых вентилятором На мойке обязом мыть + даже самая крупноячеистая решетка ограничит попадание лишнего мусора тудой
Надо всё равно капотик открыть. Ручка хдето слева внизу
![]()
А печка Горячим дует?
вы щас перечислили самые протсые варианты.вот у мя например сначала теростат закис а потом вообще ГБЦ повело.так советуюю с этим не тянуть а сразу смотреть что да как