Подробности обстоятельства ниже в письме к Хонда Мотор РУс, может кто имел печальный опыт?
Здравствуйте, прошу вас рассмотреть мой запрос на выяснение обстоятельств случая по изменению цвета ЛКП автомобиля Honda Civic 4d 2008 г.в.
16.05.2009 я проходил ТО-15000 км на сервисе диллера Ральф-Арт. При получении автомобиля внешний осмотр мной не проводился, в акте приемки я расписался только за проем непосредственно выполненных на ТО работ. Вечером этого дня я заметил изменение цвета водительской двери авто с белого на бежевый. Причем ручки, зеркала, молдинги остались белого цвета. Аналогичное изменение цвета ЛКП авто появилось на задней левой двери в виде небольшого пятна (20х20см) и на заднем левом крыле (25х10см).
Т.к. при прохождени ТО у официального диллера осуществлялась мойка автомобиля с использованием различных химсредств, то я в первую очередь предположил, что вышеуказанный дефект мог возникнуть именно в результате мойки автомобиля.
После чего я приехал к диллеру 16.05.09 в 20.30 и обратил внимание мастера-приемщика на изменение цвета элементов кузова. После этого приемщик, молодоц человек по имени Максим, попытался устранить дефект путем обычной мойки автомобиля. Однако это не помогло.
Т.к. салон закрывался через 15 минут и это был выходной день, сотрудники салона, которых собралось уже 3-4 человека, предложили мне предоставить авто 20.05.09 для проведения повторного осмотра дефектов в присутствии мастера-приемщика и инженера по гарантии.
После осмотра а/м 20.05.09 представителями салона Ральф-Арт, меня словесно уверили, что элементы кузова авто изменили цвет в связи с нарушением технологии окраски другим диллером (Фаст-мотор), в котором а/м ремонтировался в августе 2008 года. На что я сообщил им, что в августе 2008 в салоне Фаст-Мотор были окрашены детели: капот, передние двери, передние крылья, передний бампер - которые не в настоящее время не изменили своего первоначального белого цвета.
На мой вопрос - почему изменению цвета подверглись элементы, окрашеные заводом изготовителем сотрудники салона Ральф-Арт не ответили, предложив выяснить причину данного обстоятельства в салоне Фаст-Мотор, который в настоящее время, с их же слов прекратил свою деятельность.
Сотрудники салона Ральф-Арт настаивают, что я эксплуатировал автомобиль в течение семи месяцев и не замечал, что водительская дверь была бежевого цвета, а не белого, как весь кузов автомобиля, а также все вышеописанные дефекты.
Таким образом изменению цвета подверглись те детали кузова авто, которые были окрашены заводом-изготовителем, т.е. непосредственно фирмой Хонда, в результате каких причин это стало возможным мне не известно. Я моей стороны ничего для этого не предпринималось.
В связи с вышеизложенным, прошу вас оказать помощь в сложившейся ситуации.
С уважением...