
Сообщение от
seryozhka
История ошибок check engine:
1. 1241 - Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора салона.
Сбоев в работе вентилятора и климата не наблюдал. (Какой то глюк)
После сброса больше не появлялась!
2. 1177 - Ненормальное напряжение аккумуляторной батареи (7,5 В)
соглашусь с ней, аккумулятор на ладан дышит, ему уже 4-год пошел. В -20С - замерзал. Сбросил ошибку (можно откинуть клему аккума, можно нажать кнопкой sel/reset на 10 сек.)
3. Теперь check engine загорелся - на одометре выдает "no" - т.е. ошибок нет! НО - не трогал его, горит и горит, через 200-250 км пробега сам потух) потом еще 200-300 км - снова загорелся, снял ошибку (лучше всего всетаки использовать фольгу) - опять - "no"!!! Проехал еще 1000 км, check не тухнет(.
- Толи это аккуам, толи глюк какой то???
- Народ подскажите пожалуйста, может у кого то еще был - такой "ложный" Check!
- Что делать-то???