Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    В субботу при замене ступичного подшипника обнаружил,что шаровая верхнего рычага накрылась медным тазом.Проявилось в виде стука при резких покачиваниях верхний части колеса.
    Решил отчитаться так сказать.Может кому пригодится.
    Цена вопроса:
    1. 2 часа на работы.
    2. 950 рублёв шаровая
    3. Удристаный и заляпаный смазочными материалами камерофон Сонерик.
    И так,поехали.
    В воскресение съездил в магазин на Фрунзе и купил шаровую.
    Сам девайс

    Комплектация

    Как колесо снимать и прочие приготовления описывать не буду.
    Наш подопытный инвалид

    С виду пыльник целый.На деле внутри вместо смазки была чёрная труха.Похоже этот рычаг ещё у фашистов на родине ездил.

    Снял шплинт,отвернул гайку и навернул другую,подходящую по резьбе.
    Делается для того, что бы не повредить резьбу и обезопасить себя от выстреливания шаровой из посадочного места.

    Установил съёмник

    Хресь!Готово

    Приподнял верхний рычаг высвобождая шаровую и отвёл в сторону поворотный кулак.

    Сайленты верхнего рычага
    Задний

    Передний

    Берём жидкий ключ.

    Предварительно очистив от грязи, обработал болтовые соединения сайлентов верхнего рычага.

    Отвернул крепление кронштейна верхнего рычага к столбу

    Вывел рычаг из посадочного места вниз.Мне так было удобнее раскручивать сайленты.

    Открутив болты демонтировал рычаг и осмотрел сайленты на предмет повреждений и износа.

    Закрепил рычаг в тисках, снял пыльник и стопорное кольцо.

    Обработал карщёткой и жидким ключом посадочное место шаровой.

    Ацкий пресс

    Элементы от комплекта жигулёвского съёмника сайлентов

    ЭТО ВАЖНО!Запомните направление расположения шаровой в рычаге.
    Выпрессовал старую шаровую,.

    Вот такие они после аборта

    Обработал посадочное место на рычаге смазкой для более лёгкой посадки шаровой.

    Сориентировал новую шаровую по аналогу со старой и запрессовал.

    Вот такая стала

    Установил стопорное кольцо.

    Сперва надел обжимное кольцо пыльника до стопорного кольца.
    Затем набил немного пыльник смазкой и установил.
    Установил обжимное кольцо пыльника,надевая витки поочерёдно.

    Установка рычага в обратной последовательности.
    ВАЖНО!Протяжка сайлентблоков производится на нагруженной подвеске.
    Машину опустил на домкрат,подложеный под нижний рычаг.

    Вот вроде и всё.
    Всем удачи.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Круто!Тока ведь шаровые лучше менять парно...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    А я нижнюю уже менял
    Там просто описывать нечего.
    Всё просто до безобразия.Правда рычаг не снимал и выпрессовывал съёмником.
    Там места для манёвров дофига
    А то,что верхняя шаровая отдельно меняется, узнал недавно.
    Думал рычаг в сборе покупать надо.
    Интересно, а кронштейн верхнего рычага с сайлентблоками отдельно продаётся?
    Кто знает - отзовись.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Цитата Сообщение от OgRene
    А я нижнюю уже менял
    Я про верхнюю с другой стороны.Просто если с одной стороны будет новая а с другой старая,то вторая быстро умрет.А развал делал?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    На развал ещё не ездил.Хочу сперва на тресучку скататься.
    Может ещё что на подходе на замену.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Насчёт второй верхней ты меня кстати озадачил.
    Правда не могу понять взаимосвязь.
    Нижние рычаги понятно-связаны стабилизатором.
    Но всё равно спасибо за подсказку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    44

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Отчет классный, только без пресса запрессовывать шаровую наверно тяжеловато будет.
    При условии что рычаг в сборе стоит ~1300 рублей, не большая экономия получается, с учетом того, что рычаг заменить намного проще, чем отдельно шаровую.

    А сход-развал регулировать ни к чему, имхо, там нечему сбиваться. Я не регулировал, например.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.07.2007
    Сообщений
    150

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    мне в "акборе" нарисовали за шаровую и рычаг 4000 р без работы. а запресовывать без пресса - кувалдой. один держит рычаг, второй ставит шаровую и на нее металлический стакан по кромкам шаровой, и херачит по стакану. Важно: ставить стакан надо чтобы не убить шаровую и чтобы она вошла ровно со всех краев. самая большая сложность в том, чтобы ударить по стакану так, чтобы и шаровую в рычаг вбить и чтобы вошла она ровно (там есть метки - точки).
    З.Ы. Прикол в том, что оригинальную шаровую не купить - продается тока в сборе с рычагом.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    44

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Цитата Сообщение от andreich
    мне в "акборе" нарисовали за шаровую и рычаг 4000 р без работы. а запресовывать без пресса - кувалдой. один держит рычаг, второй ставит шаровую и на нее металлический стакан по кромкам шаровой, и херачит по стакану.
    ну "за дорого" всегда можно найти.. и как правило з\ч "в наличии" на СТО всегда дороже будут.
    Я в прошлом месяце менял рычаг верний, покупал за озвученную выше сумму... в Питере..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена шаровой верхнего рычага на англичанке

    Всем привет.
    Спасибо за отзывы и критику.
    Отчёт делал просто для наглядности и в основном для тех, кто ещё не имел дело с данной процедурой.
    Ещё раз повторюсь, что люблю с машиной ковыряться сам и приветствую это у других. Возможности получить какой то экономический эффект тоже не преследовал.
    Эта шаровая выпущена под брэндом "555".Многим эта контора уже давно знакома.
    К качеству изготовления и комплектации у меня претензий нет. Всё очень чинно.
    Немного сомневаюсь, что оригинальный рычаг с оригинальной шаровой будет намного долговечнее моего качественно восстановленного
    Просто, в отличии от оригинального рычага, возможно надо будет почаще приглядывать за подвеской.Тем более что с нашими дорогами это не лишне.
    Совет Славона на счёт одновременной замены второй шаровой проанализировал.
    Вспомнились времена коммунистического прошлого,когда запчасти выпускались только заводами и достать их было оччень сложно.Тогда запчасти подвески, устанавливаемые на автомобили с правой стороны, всегда были дороже.Обуславливалось это тем,что у нас в Питере так исторически сложилось,что все люки и колдоёбины размещались ближе к правой стороне проезжей части.Поэтому рычаги, шаровые, амортизаторы и прочее чаще менялось справа, а с левой стороны продолжало работать намного дольше.
    На сегодняшний день колдобин поменьше.
    НО.
    Они в основном все там же, СПРАВА, рядышком с люками
    Насчёт применения пресса.
    Повторюсь, что стараюсь делать работу качественно, ибо получаю от этого моральное удовлетворение.
    Для качественной работы, естественно, нужен и соответствующий инструмент и оборудование.
    Тот же съёмник купил специально, хотя можно было и по старинке молотком звиздячить а ломом натяг давать.
    С наличием пресса в данном случае повезло, хотя вполне реально применение станочных или других не чугунных тисков.Или скажем гидравлический домкрат между двух капитально установленных опор.
    Главное подобрать упоры под рычаг и шаровую.Например отрезки труб подходящего диаметра.
    Применение кувалды возможно.Но это не моя тема.
    Развал-сходимость при замене ТОЛЬКО шаровой скорее всего можно не делать, но при условии что остальные элементы подвески в полном порядке.
    Всем удачи.
    Прошу прощения за словесный понос




Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. Замена пыльника шаровой опоры.
    от mex в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 09:04
  3. замена передней верхней шаровой
    от RaPToR в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31
  4. Замена шаровой верхнего рычага.
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:31
  5. Отчет Замена шаровой верхнего рычага на англичанке
    от OgRene в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •