Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Ну в общем загорелся у меня "джеки чан"(check engine), читаем код ошибки - датчик положения дроселя.
    Изучаем экзист - датчик идет в сборе с корпусом дроселя и его цена - 500 баков
    Ищем и покупаем на разборке за недорого дросель от CRV с таким же датчиком (по совету Vitat'a)
    Датчик сам по себе не съемный, но нет безвыходных ситуаций, проявляем смекалку и пилим канавки под шлицевую отвертку



    Вуаля и он в руке

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    Попутно изучался вопрос по поводу тюненого дроселя, но поиск дал результат,
    что такой же дросель стоит на В16В - 185 и В18C - 180 л.с, т.е. при моих доработках и платах
    на тюнинг прихода он особого не даст...
    Решено оставить пока стоковый дросель, но... каждая поломка это вариант немного подтюниться ...
    Снимаем дросель с машинки


    Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    В процессе разбора была выявлена ступенька на гофре перехода от нулевика к корпусу дроселя,
    причем диаметр ее был меньше диаметра дроселя, что не есть гуд
    Это мне сразу напомнило тему с моторами D14, которые имели 75 коней с узкой прокладкой и 90 с широкой...


    В итоге кольцо было срезано и зашкурено, до как мне кажется, нужного состояния

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    Корпус дроселя не остался в стороне и его входной диаметр был беспощадно расточен с 60 до 62,5мм
    и принял форму конуса сужающегося к дроселю и похожим на "дудку"
    Всю работу выполнял подручным инструментом, который не всегда был похож на инструмент :P


    В итоге качество поверхности нельзя назвать зеркальным, но оно и не хуже заводского


    Конусность преддросельной части без порогов с ровными поверхностями стенок,
    я думаю на верхах - это не помешает

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    Чуть не забыл про датчик. Собираем все в обратном порядке и закрепляем новый TPS
    согласно замерам сопротивления.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    МаладЦа!!!)) Лучше попёрла после доработок?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    Хотсивик респкект.
    если что с дроселем бум к тебе за советом бегать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Замена датчика положения дроселя (TPS)

    Цитата Сообщение от Talman
    МаладЦа!!!)) Лучше попёрла после доработок?
    Наверно стала 161 лошадь, при такой моще не особо чувствуется.
    Главное что бы не хуже...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    Проверил на выходных, разогнался по колцевой до 225 км/ч при 8000 об/мин
    До этого разгонялся до 210 - удаление кольца дало свой результат - мотор задышал на верхах, машина полетела...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.10.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Отчет: замена датчика положения дроселя (TPS)

    >Замеряем сопротивления в крайних положениях, чтобы спозиционировать новый датчик...

    А нельзя ли поподробнее? Замеряем сопротивления на старом датчике в снятом положении? И как потом спозиционировать новый датчик при установке? На что необходимо обратить внимание?
    Заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 01:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 12:58
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  4. Замена датчика педали тормоза по отзывной кампании
    от Пауль в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •