Не думал что такое бывает, но оказывается что так.
И так по порядку.
В процессе езды стал замечать, что время от времени стала загораться лампочка падения давления масла. Зажигалась на 2-3 секунды и гасла.
Взволнованный этим фактом, я обратился к дилеру и поведал ему о своих опасениях.
Но поскольку лампочка быстро гасла, и 324 страница мануала говорит, о том, что если это проходит, то можно ехать дальше, уровень масла в норме, вроде успокоился.
Но тут случилась неприятность.
Через пару дней заведя машину, услышал легкий стук из подкапотного пространства.
Понял что опасения были не случайны(((
Благо ближайший дилер оказался в 200 метрах от места моей дислокации - Хонда Петроградский. Тащить на эвакуаторе машину к своему диллеру через пол города желания не было, да и записаться они предлагали только на через 3 дня.
Припарковал машину у Ральфа, записался на утро.
Итак, по результатам осмотра, мне сказали, что стук все таки из двигателя и нужно снимать поддон.
Вскрытие показало, что провернуло вкладыш и все это грозит заменой коленвала.
Причина поломки до сих пор неизвестна. Инженер по гарантии (кстати очень адекватный человек) ведет переговоры с представительством Хонды на предмет, что с этим делать.
Пока неизвестно, будут ли менять только коленвал или двигатель в сборе.
В общем остается запастись терпеньем и учиться снова ходить пешком(((
А теперь слайды.
![]()