Аналогичная фигня, как и у "тигрыр"!
Фокус в другом - то жрет, то не жрет, понять не могу...
Ездил одно время - доливал, потом недели на две вообще течь перестало, затем опять потихоньку начало...
При покупке движку проверял - во всех цилиндрах компрессия 11, движок кочегарил до 6500 - даже намека на дым нету.
Есть одно но - предыдущий хозяин предупреждал, что масло жрет, но около литра на 6000-7000 км и масло было Кастрюль gtx magnatec 5w-40.
Я масло поменял на Shell helix plus extra 5w-40 - течь стало сильнее. Один человек на мерседес-сервисе мне подсказал, что в принципе на всех иномарках после смены одного типа масла на другое маслосъемные колпачки умирают мгновенно...
Все-таки замена колпачков и КРД - вещи разные, в том числе и в финансовом плане.
Господа! У кого есть какие идеи по моему вопросу?
Заранее благодарствую...