спирт (ацетон) в бензобак

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию спирт (ацетон) в бензобак

    с камрадом хондоводом тут заспорили:
    "есть ли смысловая нагрузка в периодическом (может быть сезонном, а может воды хватанули) добавлении в бензобак жидкостей типа спиртов (изопропил, этил) и ацетонов для "связывания" и удаления влаги из бензобака?"
    Я, например, периодически это делаю (раз в сезон) - добавляю до полу-литра химически чистого изопропилового спирта на бак 60 литров.
    Камрад утверждает, что это глупость и томление духа и любит ездить на полу-пустом баке.
    Чего думаете?

  2. #2
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    в волгу наливал ..
    на хонде ездим всегда на 600рублёвой заполненности от горящей лампы без кубиков

  3. #3
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Для начало скажи те мне год своего автомобиля, топливо на котором она бегает, и пробег.

    По поводу добавления " химии "
    Чисто мое мнение как эксперта:
    Для начало если без конкретики, то я это делать не рекомендую.
    Дело в том что, у нас разные авто, и очень нестабильная ситуация с топливом.

    Много раз обсуждал это с людьми, и слышал даже примерно такое
    "А в мое БМВ можно лить вообще чистый спирт."
    Было забавно.

    Итак...
    Спирт в бензобак, для начало нужно понять какое топливо у вас залито. чем выше октановое число тем больше в топливе стабилизирующий химии. Она не вредна. (если топливо не паленое), она там нужна. добавляя спирт в данном случае мы рискуем разорвать химические цепи. Это может привести к нестабильной температуре горения, понижению ОКТ.Ч или выпадения топливных элементов в ОСадок, который в свою очередь из бензобака к сожалению вымываеться очень долго неохотно и с последствиями. Типа Забитых фильтров, абразива на стенках цилиндров, или повышенная температура горения, в следствие оплавление клапанов.
    Вывод след, любая топливная присадка может очень сильно навредить. при это поймете вы об этом не сразу.
    Переизбыток влагопоглотителя в топливе это 100% осадок. который в больших количествах напоминает камни в почках, и образуется он не только в бензобаке.
    Но и в магистралях и форсунках.
    Форсунки придется менять, а магистрали чистить, только при этом вы скорее всего поставите БУ насос, потому что вам скажут что ваш Умер... Хотя это не так. Просто забиты пути.

    Многие считают что изза спирта в камере сгорания смесь прогорает лучше.
    Да частично вы правы. Но также есть минут, прогорая спирт убивает микроны масленого слоя со стенок, и мотор крутит на сухую поршневую систему.


    Вот я уже как то писал , может быть тут будет что-то полезное
    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    ruslan4ik,
    92-95 бензин без присадок это миф. его просто не существует. Не только России но и во всем мире, есть технологии позволяющие варить бензин с чистым октановым числом, но цена такого топлива в 2-3 раза превышает средний ценник, и зачастую используется в спортивных соревнованиях профессионального уровня. а также авиации.

    Химический состав топлива должен быть сбалансирован. Это значит что всего должно быть столько, сколько нужно, если каких то хим веществ много то требуется ре баланс другим хим веществами. тоже самое если присадки мало.

    Понятие присадка, это просто слово означающее то что в чистом топливе есть нечто что помогает ему достичь нужных технических характеристик. Например октановое число топлива, или повышение к непроизвольной детонации
    Используется три основных типа присадок.
    Самый древний и самый плохой тип это металл. содержащие элементы
    Свинец, марганец,никель. Это самый опасный и самый плохой тип присадки. Современный японский двигатель умирает за 2-3 бака подобного топлива.
    Его плюс был в том что оно очень эффективно и дешево изготовить тонну такого продукта на данный момент в 4 раза дешевле чем из двух других типов присадки. потому все манипуляции с топливом за частую закручены на данной присадке.
    Военные силы РФ используют данные стандарты и по сей день, потому покупая топливо у военных вы убиваете свой автомобиль, исключений нет.
    Второй тип присадок на основе эфира и спирта, чаще всего это метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ) он добавляется в месте с моющим компонентом двойного действия 1 очистка 2 понижение риска произвольной детонации при зажатие топлива. его чистое октановое число от 110 до 130 ед. по этому его содержание в автомобиле выше чем любой другой присадки, также эта присадка стабилизируется при определенных обстоятельствах Бензолом или ферроценом. Топливо с такой стабилизацией уже не очень хорошее, поэтому важно качество присадки. Данная присадки при правильном подхлде самая стабильная и стойкая ко всем факторам, таким как сторонние компоненты. Оно самое нетоксичное и полностью сгораемое.

    третий тип это ароматически углеводородная присадка, чаше всего монометиланилин (ММА), его главное свойство в том что он очень высокий по уровню октан числа, от 240 до 390 едениц. потому чтобы поднять октановое число топлива его требуется крайне мало, но изза малого количества требуется добавление баланс смеси и ее доп очистка которую любят не делать, добавляя серу после чего камеры сгорания получают абразивную массу.
    металл содержащие присадки запрещены, (ММА) постепенно вытесняют более стабильным (МТБЭ) но он по прежнему популярен на 50% заправки.
    Самая безвредная (МТБЭ)

    При выборе заправки обратите внимание прежде всего на качеств оборудование, на данный момент популярные бренды во внутренней конкуренции следят за престижем и качеством, на автоматических заправках самый большой процент недолива, по причине того что колонки требуют постоянной коррекции системы.
    На заправках где есть заправщики, всегда заливайте бензин сами, или под вашим контролем, не редки случаи когда вам просто вольют 5 литров 76 бензина, чем больше бензина вы покупаете тем сильнее вероятность что вам его разбавят.

    Смешивать типы топлива я не рекомендую, но это позволительно делать заливая не более 20% от обшей массы иного бензина.
    Разница с 98 бензином заключается в основном только в количестве присадки и ее стабилизатора, 98 бензин не должен вызвать критических отклонений в работе системы на современном моторе, однако автомобили более 5 лет не стоит так баловать . Помните принцип что лучшее враг хорошего.

    Нет лить присадку самому не зная хим состава топлива опасно и нелогично. ТО что присадка окажет положительное свойство будет почти нулевым, также под вопросом ее качество и устойчивость к горению, а также другим хим факторам.
    Также НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ в бак Дизельное топливо, масло , спирт или аналогичное спирту вещество. Главная угроза это выпадение осадка путем переизбытка хим компонентов или неправильная реакция .
    Последний раз редактировалось Sonra44; 18.04.2011 в 12:41.

  4. #4
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Думаю, что единственным способом избавиться от воды является естественная просушка бака, можно даже не снимать его. Хотя, если снять, то его промыть хорошенько можно.

    А в добавлении любого спирта меня беспокоит то, что в баке получается 40 литров жижи непонятного состава, стопудово спирт не только с водой смешается, а как он реагирует с компонентами бензина наверное никто не знает... Доисторические моторы хавают такое, у них все равно ресурс 70000 километров

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Sonra44, то что Вы пишите - это замечательно, в целом понятно. Я постоянно читаю вашу тему по поводу топлива - великое дело делаете , камрад!

    здесь я имел в виду, периодические (раз в пол-года, год) вливания небольшого количества (1-2 стакАна) одновременно водо- и бензино-растворимых жидкостей с целью вывести воду из бака (обычно она всяко образуется за время эксплуатации - конденсация из-за перепада температур, с бензином попала и т.д.).
    Процесс представляется таким - растворяясь в воде бака спирт (ацетон) во взвеси с бензом попадает в топливную систему и потихоньку там сгорает.
    Никто не говорит - кормить авто чистым спиртом или бухать его в бак постоянно - тут понятно, что это ни к чему хорошему не приведёт.

    из бензов я обычно лью 95ый на несте или v-повер на шелле

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от SirKukk Посмотреть сообщение
    Думаю, что единственным способом избавиться от воды является естественная просушка бака, можно даже не снимать его. Хотя, если снять, то его промыть хорошенько можно.

    А в добавлении любого спирта меня беспокоит то, что в баке получается 40 литров жижи непонятного состава, стопудово спирт не только с водой смешается, а как он реагирует с компонентами бензина наверное никто не знает... Доисторические моторы хавают такое, у них все равно ресурс 70000 километров
    Это супер! токо вероятность осуществления этого в обычном повседневном режиме деятельности мала и займёт дохрена времени:
    первое - надо на это решиться,
    фторое - скока ждать придётся пока всё через горловину выпарится?

    насчёт хим компонентов и реакций - тут , конечно, ХЗ - но я думаю, что даже не добавляя спирты в топливо мы не можем даже предположить , что там происходит из-за смешивания различных марок бенза и присадочных компонентов..

  6. #6
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ы40,

    Цитата Сообщение от Ы40 Посмотреть сообщение
    здесь я имел в виду, периодические (раз в пол-года, год) вливания небольшого количества (1-2 стакАна) одновременно водо- и бензино-растворимых жидкостей с целью вывести воду из бака (обычно она всяко образуется за время эксплуатации - конденсация из-за перепада температур, с бензином попала и т.д.).
    Процесс представляется таким - растворяясь в воде бака спирт (ацетон) во взвеси с бензом попадает в топливную систему и потихоньку там сгорает.
    Никто не говорит - кормить авто чистым спиртом или бухать его в бак постоянно - тут понятно, что это ни к чему хорошему не приведёт.
    Советую действовать по след схеме: после юзания обычного бензина на протяжение 5 т.к, залейте 2 полных бака премиум топлива Shell V-poW или BP-Ult.
    Этого будет достаточно, для устранения влаги, и прочистки всех необходимых узлов ДВС
    Далее действуйте катайтесь на обычном бензине.
    Постоянное использование Примиум топлива, я не рекомендую.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ----------

    Ы40,
    И дайте мне год вашего авто и пробег ДВС

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Ы40,
    [/COLOR]Ы40,
    И дайте мне год вашего авто и пробег ДВС
    старушка 97го года, пробег - 100 тыщ.

  8. #8
    давно тут
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ы40 Посмотреть сообщение
    пробег - 100 тыщ.
    пробег удивительный, но честный

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Надеюсь. Ибо на моей бывшей машинке ХОНДА, 92 пробег за 400)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Надеюсь. Ибо на моей бывшей машинке ХОНДА, 92 пробег за 400)
    пробег , действительно, честный - особенность эксплуатации пепелаца - чел-дедушко, изредка появлялся в Питере, в остальное время откисал в забугории, но очень любит вольво

Похожие темы

  1. Первомай - сплав, марийка, юшут, лодки, спирт
    от Technoid в разделе Встречи на дорогах, поездки. Фотогалерея
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 08:43
  2. бензобак
    от Nataniel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 23:25
  3. Бензобак
    от Отец Федор в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •