РГС - проблема... КАСКО

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    9 ноября получил камень в лобовое стекло.
    итог: мелкая трещина в 1см длинной (стекло затонировано, потому сильнее не растрескалось)

    10 ноября подаю документы по авто-КАСКО в РГС. ГАИ не вызывал, поскольку по договору страхования обращение возможно без справок (3 машина застрахована у них, без нареканий)
    по сегодняшний день ответ таков: дело на рассмотрении, полис на авторизации.
    21 января написал заявление на имя руководителя регионального центра Урегулирования убытков ООО "РГС-Столица" Крюкова Ю.П.

    абсолютно никаких ответов ни по делу, ни по устной жалобе о долгих сроках рассмотрения, ни, конечно же, по письменному заявлению!

    полный произвол! а ведь все предыдущие разы обращения не было ни единого замечания...

    кто может порекомендовать процедуру по дальнейшим действиям? есть ли возможность найти "концы" из центра урегулирования убытков?

    Спасибо всем, кто ответит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    Пиши жалобу в ФССН.

    http://www.fssn.ru/www/site.nsf

    А лучше напиши, но не отправляй.

    А подъезжай к ним, покажи им, что накатал на них, и скажи, "если сейчас же не рассмотрите, то конверт я уже купил..."

    Если это не подействует, тогда отправляй.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    К сожалени "концов" точно нет. А вот посоветовать могу, так как ниже приведенную схему уже не раз обактывал.

    Пишется официальное письмо, на имя Генерального директора Страховой, с копией на имя начальника отдела по урегулированию убытков и с копией в ФССН по соответствущему региону. В этом письме, приводится вся подробная история события, а именно описываешь когда застраховался, номер, на кого застрахованно. Затем ситуацию с камнем, пять же по датам и со ссылкой на пункты правил и тд и тпр. Что бы из письма было все сразу ясно. Затем приезжаешь к ним и официально его регистрируешь. и ждешь отведенное в ней время.

    Если молчок, то посылаешь копию письма в ФССН.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    thnx!
    в ФССН письмо обязательно уйдет на днях! в РГС начали с сегодняшнего дня вдруг суетиться..посмотрим на сколько их хватит...

    кто еще владеет информацией?
    Спасибо за ответы...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,434

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    Цитата Сообщение от Odax

    Просто иди в страховую компанию и требуй возмещения, если откажутся, потребуй письменного отказа с указанием причины и потом смело пиши жалобы в
    РСА: Российский союз автостраховщиков: www.autoins.ru
    ВСС: Всероссийский союз страховщиков: www.ins-union.ru
    ФССН: Федеральная служба страхового надзора: www.fssn.ru

    Неплохо было бы обратиться также в
    ЕСПП: Единая Служба Правовой Помощи: www.espp.ru

    Для страховых компаний это чревато серьезными последствиями, и они этого боятся. Поэтому скорре всего достаточно будет просто сказать, что ты намерен пожаловаться в эти структуры, привлечь ЕСПП, а еще и подать в суд на страховую компанию за неисполнение обязательств по договору страхования.
    Также можешь добавить, что в иске будет содержаться помимо требования о возмещении прямого имущественного ущерба также требования о возмещении морального ущерба за "все мучения".

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    Еще можно приписать упущенную выгоду и всякое такое....просто для красивого словца.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2006
    Сообщений
    42

    По умолчанию РГС - проблема... КАСКО

    перед тем как писать письмо по всем инстанциям следует внимательно ознакомиться с правилами страхования. В них должно быть оговоре в какой срок Страховая компания рассматривает дело и в каккой выплачивает.
    Если сроки не нарушены, то куда бы вы не обращались, толку от этого будет мало.

    Если сроки не нарушены, но рассмотрение уж затянулось. Мой совет: Разговаривайте не со специалистами, которые оформляли вам страховой случай, а с начальником Управления по урегулированию убытков. Как правило начинают работать лучше. Хотя бы по той причине, что жалоба клиента это минус специалистам, а начальство следит за работой отделов и особо не радо когда так происходит

    В случае если Начальник оказывается невминяемым и сроки истекли, то следует сделать так как вам посоветовали выше

    А вообще мой совет вам. Найдите себе агента который всегда будет заниматься вопросами вашей страховки. Лично мои клиенты спят лучше Т.к. они всегда знают, что могут мне позвонить и я расскажу им как правильно себя вести, поэтому владеют информацией. А информация это самое сильное оружие

Похожие темы

  1. КАСКО
    от pingpong в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 02:17
  2. Оценка машины в РГС
    от Fanta в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 14:25
  3. civic + Стандарт резерв + каско = проблема. Что дальше-в суд?
    от Lisk в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 22:04
  4. Каско
    от Trans в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 16:42
  5. КАСКО. как и что
    от Gleba в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •